Особенности общения младших школьников с нарушением интеллекта
Описание работы
Работа пользователя P4nda93
Содержание
Введение………………………………………………………………………..
1 Научно-теоретические основы формирования общения у младших школьников с нарушением интеллекта ………………………………………
1.1 Психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушением интеллекта ………………………………………………….
1.2 Специфика формирования общения у младших школьников с нарушением интеллекта ………………………………………………….
2 Опытно-экспериментальное исследование формирования коммуникативных навыков младших школьников с нарушением интеллекта в процессе общественно-полезного труда …………………
2.1 Методика и результаты констатирующего эксперимента…………...
2.2 Организация и методика формирующего эксперимента……... …….
2.3 Методика и результаты контрольного эксперимента………………..
Заключение……………………………………………………………………...
Список использованных источников………………………………………….
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Введение………………………………………………………………………..
1 Научно-теоретические основы формирования общения у младших школьников с нарушением интеллекта ………………………………………
1.1 Психолого-педагогические особенности младших школьников с нарушением интеллекта ………………………………………………….
1.2 Специфика формирования общения у младших школьников с нарушением интеллекта ………………………………………………….
2 Опытно-экспериментальное исследование формирования коммуникативных навыков младших школьников с нарушением интеллекта в процессе общественно-полезного труда …………………
2.1 Методика и результаты констатирующего эксперимента…………...
2.2 Организация и методика формирующего эксперимента……... …….
2.3 Методика и результаты контрольного эксперимента………………..
Заключение……………………………………………………………………...
Список использованных источников………………………………………….
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.