ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ………………………………………………………………………6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………..6
1.2 Особенности общения детей с задержкой психического развития……...11
Выводы по первой главе………………………………………………………..14
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……………………………………………….16
2.1 Этапы и организация констатирующего исследования………………….16
2.2 Содержание работы по формированию общения со взрослыми………..24
2.3 Определение эффективности формирования общения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…………………………………………………..31
Выводы по второй главе……………………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..42
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...46
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ………………………………………………………………………6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития……………………………………………..6
1.2 Особенности общения детей с задержкой психического развития……...11
Выводы по первой главе………………………………………………………..14
2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ……………………………………………….16
2.1 Этапы и организация констатирующего исследования………………….16
2.2 Содержание работы по формированию общения со взрослыми………..24
2.3 Определение эффективности формирования общения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР…………………………………………………..31
Выводы по второй главе……………………………………………………….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..42
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...46