Особенности обслуживания гостей различных возрастных категорий на примере гостиницы \
Описание работы
Работа пользователя Curanova1999
Введение
Глава 1 Теоретические основы коммуникативной компетентности
1.1 Основополагающие понятия и термины исследования
1.2 Виды коммуникативной компетентности
1.3 Особенности коммуникативной компетентности
Глава 2 Исследование особенностей коммуникативной компетентности в гостинице «» г. Челябинска
2.1 Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия «» г. Челябинска
2.2 Анализ коммуникативной компетентности в гостинице «» г. Челябинска
2.3 Рекомендации по совершенствованию коммуникативной компетентности в гостинице «» г. Челябинска
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Приложение А Характеристика номерного фонда гостиницы «»
Приложение Б Организационная структура управления в гостинице «»
Приложение В Отзывы гостей гостиницы «»
Глава 1 Теоретические основы коммуникативной компетентности
1.1 Основополагающие понятия и термины исследования
1.2 Виды коммуникативной компетентности
1.3 Особенности коммуникативной компетентности
Глава 2 Исследование особенностей коммуникативной компетентности в гостинице «» г. Челябинска
2.1 Организационно-управленческая характеристика гостиничного предприятия «» г. Челябинска
2.2 Анализ коммуникативной компетентности в гостинице «» г. Челябинска
2.3 Рекомендации по совершенствованию коммуникативной компетентности в гостинице «» г. Челябинска
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Приложение А Характеристика номерного фонда гостиницы «»
Приложение Б Организационная структура управления в гостинице «»
Приложение В Отзывы гостей гостиницы «»