Особенности обслуживания клиентов в индустрии туризма
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Общие основы организации обслуживания туристов. 4
2. Совершенствования системы качества обслуживания в индустрии туризма. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Общие основы организации обслуживания туристов. 4
2. Совершенствования системы качества обслуживания в индустрии туризма. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 13
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)





