Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности организации и проведения кампаний по связям с общественностью в сфере образования

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория
Объем
33 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты проведения кампаний по связям с общественностью в сфере образования. 5
1.1 Понятие и сущность связей с общественностью (PR) в образовательной сфере  5
1.2 Основные этапы проведения PR-кампании. 6
1.3 Функции PR в образовательной сфере. 7
2. Глава 2. Анализ связей с общественностью в продвижении образовательной организации на примере АНО ВО «МосГУ». 12
2.1 Краткая характеристика АНО ВО «МосГУ». 12
2.2 Состояние связей с общественностью в продвижении образовательной организации на примере АНО ВО «МосГУ». 17
2.3 Проблемы и пути решения связей с общественностью в организации на примере АНО ВО «МосГУ». 25
Заключение. 31
Список использованных источников. 33

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет