Особенности организации и проведения предвыборной агитации в России
Описание работы
Работа пользователя Д. Кочергина
Содержание:
Введение. 3
1. Понятие, формы и признаки предвыборной агитации в Российской Федерации 4
2. Способы и условия проведения предвыборной агитации в Российской Федерации 6
Заключение. 10
Список используемых источников и литературы.. 12
Введение
Предвыборная агитация является одним из важнейших, политически значимых этапов любой избирательной кампании, неотъемлемым атрибутом демократического правового государства.
На современном этапе в России предвыборная агитация начала приобретать решающее значение, поскольку она оказывает влияние на формирование предпочтений и окончательный выбор избирателей, от нее в большой степени зависит успех кандидатов и избирательных объединений на выборах.
Понятия «агитация», «политическая агитация», «предвыборная агитация», находят весьма широкое применение, как в правовой науке, так и в политической практике.
В настоящее время происходят глубокие изменения в подходах к регулированию выборов, избирательного процесса, в том числе предвыборной агитации как правового института и стадии избирательного процесса.
Таким образом, агитационная деятельность занимает одно из центральных мест в структуре избирательного процесса, что и определяет актуальность темы контрольной работы «Особенности организации и проведения предвыборной агитации в России».
Целью работы является изучение правовых характеристик агитационной деятельности и выявление особенностей ее проведения в Российской Федерации.
Для реализации поставленной цели предполагается решить следующие задачи: определить понятие, формы и признаки предвыборной агитации в Российской Федерации; изучить условия и способы проведения предвыборной агитации.
Введение. 3
1. Понятие, формы и признаки предвыборной агитации в Российской Федерации 4
2. Способы и условия проведения предвыборной агитации в Российской Федерации 6
Заключение. 10
Список используемых источников и литературы.. 12
Введение
Предвыборная агитация является одним из важнейших, политически значимых этапов любой избирательной кампании, неотъемлемым атрибутом демократического правового государства.
На современном этапе в России предвыборная агитация начала приобретать решающее значение, поскольку она оказывает влияние на формирование предпочтений и окончательный выбор избирателей, от нее в большой степени зависит успех кандидатов и избирательных объединений на выборах.
Понятия «агитация», «политическая агитация», «предвыборная агитация», находят весьма широкое применение, как в правовой науке, так и в политической практике.
В настоящее время происходят глубокие изменения в подходах к регулированию выборов, избирательного процесса, в том числе предвыборной агитации как правового института и стадии избирательного процесса.
Таким образом, агитационная деятельность занимает одно из центральных мест в структуре избирательного процесса, что и определяет актуальность темы контрольной работы «Особенности организации и проведения предвыборной агитации в России».
Целью работы является изучение правовых характеристик агитационной деятельности и выявление особенностей ее проведения в Российской Федерации.
Для реализации поставленной цели предполагается решить следующие задачи: определить понятие, формы и признаки предвыборной агитации в Российской Федерации; изучить условия и способы проведения предвыборной агитации.