Особенности организации работы олигофренопедагога с родителями, имеющими детей с нарушениями интеллекта
Описание работы
Работа пользователя Maria93
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1 Теоретический анализ психолого-педагогической литературы…..6
2.1. Характеристика семьи, имеющей ребенка с нарушениями интеллекта…………………………………………………………….………….16
2.2. Особенности воспитания в семье ребенка с нарушениями интеллекта……………………………………………………………….……....21
2.3. Направления коррекционной работы олигофренопедагога с семьей, имеющей ребенка с нарушениями интеллекта……………………………..…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….…..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………34
ГЛАВА 1 Теоретический анализ психолого-педагогической литературы…..6
-
- Семья как психолого-педагогическая проблема……………………..…6
- Виды и основные функции семьи……………………………….….……9
- Роль родителей в воспитании и развитии детей…………….…………12
2.1. Характеристика семьи, имеющей ребенка с нарушениями интеллекта…………………………………………………………….………….16
2.2. Особенности воспитания в семье ребенка с нарушениями интеллекта……………………………………………………………….……....21
2.3. Направления коррекционной работы олигофренопедагога с семьей, имеющей ребенка с нарушениями интеллекта……………………………..…24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..….…..32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….………34