Осoбенности oрганизации учебнoй деятельнoсти педагoга
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ OРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНOЙ ДЕЯТЕЛЬНOСТИ ПЕДАГOГА……………………………………………………5
1.1 Профстандарт педагога………………………………………………………...5
1.2 Организация деятельности педагога в современных условиях…………….10
2.ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА..23
2.1 Организация деятельности педагога по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..45
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ OРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНOЙ ДЕЯТЕЛЬНOСТИ ПЕДАГOГА……………………………………………………5
1.1 Профстандарт педагога………………………………………………………...5
1.2 Организация деятельности педагога в современных условиях…………….10
2.ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА..23
2.1 Организация деятельности педагога по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..45