Особенности отношения к сверстнику у детей 6-7 лет в зависимости от эмпатии родителей
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей отношений к сверстнику у детей 6-7 лет в зависимости от эмпатии родителей……….5
1.1Психологическая характеристика возраста (6-7 лет) …………………5
1.2 Понятие эмпатии в психологии………………………………………..7
1.3 Роль семьи в формировании отношения к сверстнику у детей в возрасте 6-7лет ………………………………………………………………………….9
Глава 2. Практические аспекты изучения особенностей отношений к сверстнику у детей 6-7 лет в зависимости от эмпатии родителей……..15
2.1 Выявление отношений к сверстнику у детей 6-7 лет……………….15
2.2 Анализ эмпатии родителей по отношению к детям…………………24
2.3 Содержание и организация работы по развитию отношений со сверстниками………………………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..44
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...50
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей отношений к сверстнику у детей 6-7 лет в зависимости от эмпатии родителей……….5
1.1Психологическая характеристика возраста (6-7 лет) …………………5
1.2 Понятие эмпатии в психологии………………………………………..7
1.3 Роль семьи в формировании отношения к сверстнику у детей в возрасте 6-7лет ………………………………………………………………………….9
Глава 2. Практические аспекты изучения особенностей отношений к сверстнику у детей 6-7 лет в зависимости от эмпатии родителей……..15
2.1 Выявление отношений к сверстнику у детей 6-7 лет……………….15
2.2 Анализ эмпатии родителей по отношению к детям…………………24
2.3 Содержание и организация работы по развитию отношений со сверстниками………………………………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..44
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...50