Особенности понимания детьми старшего дошкольного возраста арифметической задачи
Описание работы
Работа пользователя Vituna
Глава 1. Теоретические и методические основы обучения детей старшего дошкольного возраста решению и составлению арифметических задач
1.1. Задача как математическое понятие. Роль арифметической задачи в понимании сущности арифметического действия
1.2. Виды арифметических задач, используемые в работе с детьми 6-7 лет
1.3. Последовательные этапы в обучении решению арифметических задач
1.4. Современные методические подходы к вопросу обучения детей 6-7 лет решению задач
Глава 2. Особенности умений составлять и решать простые арифметические задачи детей старшего дошкольного возраст
2.1. Цель, задачи и методика выявления умений старших дошкольников составлять и решать простые арифметические задачи
2.2. Понимание детьми подготовительной к школе группы сущности (структуры) простой арифметической задачи
2.3. Особенности умений составлять арифметическую задачу детьми старшего дошкольного возраста
2.4. Специфика решения детьми старшего дошкольного возраста простых арифметических задач
2.5. Методические рекомендации по повышению эффективности обучения детей 6-7 лет решению арифметических задач .
1.1. Задача как математическое понятие. Роль арифметической задачи в понимании сущности арифметического действия
1.2. Виды арифметических задач, используемые в работе с детьми 6-7 лет
1.3. Последовательные этапы в обучении решению арифметических задач
1.4. Современные методические подходы к вопросу обучения детей 6-7 лет решению задач
Глава 2. Особенности умений составлять и решать простые арифметические задачи детей старшего дошкольного возраст
2.1. Цель, задачи и методика выявления умений старших дошкольников составлять и решать простые арифметические задачи
2.2. Понимание детьми подготовительной к школе группы сущности (структуры) простой арифметической задачи
2.3. Особенности умений составлять арифметическую задачу детьми старшего дошкольного возраста
2.4. Специфика решения детьми старшего дошкольного возраста простых арифметических задач
2.5. Методические рекомендации по повышению эффективности обучения детей 6-7 лет решению арифметических задач .