Особенности построения карьерной стратегии в государственном учреждении
Описание работы
Работа пользователя Satr337
Основным ресурсом любой организации, любого социального института всегда являлся человек. В условиях корректного управления персоналом, грамотном управлении человеческими ресурсами любоая организация начнет развиваться и приносить положительные результаты. Такой подход в том числе относится и к государственному сектору. Главная цель данной магистерской диссертации – определить факторы, влияющие на развитие карьеры сотрудника, находящегося на государственной службе и понять степень влияния этих факторов; выявить основные проблемы в данной области; разработать рекомендации, с помощью которых можно решить или уменьшить влияние выявленных проблем. Проведение опроса сотрудников является одним из основных методов достижения цели работы. Результат опроса способствовал определению факторов, влияющих на качество работы сотрудника и уровня образования госслужащего, а также опыта его работы. Одной из проблем, выявленных в ходе исследования, является низкий уровень удовлетворенности сотрудников, находящихся на государственной службе, своей работой. Также были отмечены недостатки в оценки производительности их труда, непонимание роли сотрудника в жизни государственной организации как части государства, недостаточность материального стимулирования к повышению уровня производительности труда. В заключении автор предлагает разработанные рекомендации, направленные на решение выявленных проблем, с уелью повышения уровня производительности труда и заинтересованности сотрудника в продвижении своей карьеры на государственной службе.