Особенности познавательных процессов у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития
Содержание
Теория + Практика
Объем
Курсовая работа (63 с.) состоит из введения (3 с.), двух глав (17 с. и 12 с.), заключения (3 с.), списка использованной литературы (38 наименований) и 6 приложений. Текст сопровождается 1 диаграммой и 6 таблицами. лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Dayeri_ya
Проблема определила выбор темы исследования: «Особенности познавательных процессов у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития».
Объект исследования: познавательные процессы у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Предмет исследования: особенности мышления у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Цель исследования: изучить особенности мышления младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Гипотеза: специально разработанный и реализованный комплекс коррекционных занятий будет способствовать более успешному развитию мышления младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Цель и гипотеза обусловили выдвижение задач исследования:
1. Раскрыть сущность познавательных процессов у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
2. Определить понятие «мышление» и выявить его особенности у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
3. Подобрать диагностический материал и определить уровень развития мышления детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллектуального развития.
Объект исследования: познавательные процессы у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Предмет исследования: особенности мышления у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Цель исследования: изучить особенности мышления младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Гипотеза: специально разработанный и реализованный комплекс коррекционных занятий будет способствовать более успешному развитию мышления младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
Цель и гипотеза обусловили выдвижение задач исследования:
1. Раскрыть сущность познавательных процессов у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
2. Определить понятие «мышление» и выявить его особенности у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития.
3. Подобрать диагностический материал и определить уровень развития мышления детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллектуального развития.