Особенности правосознания у подростков из неблагоприятных семей
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 77 %.
Предмет: Правовая культура
Цель исследования: Изучить особенности правосознания у подростков из неблагоприятных семей.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Объект исследования: правосознание подростков из неблагоприятных семей.
Гипотеза исследования – если провести теоретический анализ методической литературы, то можно предположить, что недостаточный уровень правосознания подростков влияет на повышенную преступность и асоциальное поведение.
Практическая значимость: в формировании нужного уровня правосознания подростков из неблагополучных семей.
Структура работы состоит из введения, двух глав: теоретической, в которой изучены подходы к понятию «правосознание», а также особенности правосознания подростков; практической, содержащей эмпирическое исследование уровня правосознания подростков; заключения, списка литературы.
Предмет: Правовая культура
Цель исследования: Изучить особенности правосознания у подростков из неблагоприятных семей.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
- Изучить понятие и сущность правового сознания, его роль, виды и функции;
- Дать психологическую характеристику неблагоприятных семей;
- Охарактеризовать возрастные особенности формирования правосознания у подростков;
- Провести эмпирическое исследование на констатирующем этапе;
- Провести работу с подростками по профилактике асоциального поведения на формирующем этапе;
- Провести контрольный этап, сравнить результаты.
Объект исследования: правосознание подростков из неблагоприятных семей.
Гипотеза исследования – если провести теоретический анализ методической литературы, то можно предположить, что недостаточный уровень правосознания подростков влияет на повышенную преступность и асоциальное поведение.
Практическая значимость: в формировании нужного уровня правосознания подростков из неблагополучных семей.
Структура работы состоит из введения, двух глав: теоретической, в которой изучены подходы к понятию «правосознание», а также особенности правосознания подростков; практической, содержащей эмпирическое исследование уровня правосознания подростков; заключения, списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение...................................................................................................................3
1.Теоретические особенности правосознания подростков…………….............6
1.1.Понятие и сущность правового сознания, его роль, виды и функции........6
1.2. Психологическая характеристика неблагоприятных семей……………….9
1.3.Возрастные особенности формирования правосознания у подростков…..........................................................................................................13
2. Эмпирическое исследование правосознания подростков из неблагоприятных семей……………....................................................................17
2.1. Констатирующий этап……………………………………………………...17
2.2. Работа с подростками по профилактике асоциального поведения на формирующем этапе…………………………………………………………….19
2.3. Контрольный этап…………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………26
Приложение №1………………………………………………………………….28
Использовано 20 источников.
Введение...................................................................................................................3
1.Теоретические особенности правосознания подростков…………….............6
1.1.Понятие и сущность правового сознания, его роль, виды и функции........6
1.2. Психологическая характеристика неблагоприятных семей……………….9
1.3.Возрастные особенности формирования правосознания у подростков…..........................................................................................................13
2. Эмпирическое исследование правосознания подростков из неблагоприятных семей……………....................................................................17
2.1. Констатирующий этап……………………………………………………...17
2.2. Работа с подростками по профилактике асоциального поведения на формирующем этапе…………………………………………………………….19
2.3. Контрольный этап…………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………26
Приложение №1………………………………………………………………….28
Использовано 20 источников.