Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности правосознания у подростков из неблагоприятных семей

Стоимость
230 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
32 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 77 %.
Предмет: Правовая культура
Цель исследования: Изучить особенности правосознания у подростков из неблагоприятных семей.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
  1. Изучить понятие и сущность правового сознания, его роль, виды и функции;
  2. Дать психологическую характеристику неблагоприятных семей;
  3. Охарактеризовать возрастные особенности формирования правосознания у подростков;
  4. Провести эмпирическое исследование на констатирующем этапе;
  5. Провести работу с подростками по профилактике асоциального поведения на формирующем этапе;
  6. Провести контрольный этап, сравнить результаты.
Предмет исследования: процесс формирования правосознания у подростков из неблагоприятных семей.
Объект исследования: правосознание подростков из неблагоприятных семей.
Гипотеза исследования – если провести теоретический анализ методической литературы, то можно предположить, что недостаточный уровень правосознания подростков влияет на повышенную преступность и асоциальное поведение.
Практическая значимость: в формировании нужного уровня правосознания подростков из неблагополучных семей.

Структура работы состоит из введения, двух глав: теоретической, в которой изучены подходы к понятию «правосознание», а также особенности правосознания подростков; практической, содержащей эмпирическое исследование уровня правосознания подростков; заключения, списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение...................................................................................................................3
1.Теоретические особенности правосознания подростков…………….............6
1.1.Понятие и сущность правового сознания, его роль, виды и функции........6
1.2. Психологическая характеристика неблагоприятных семей……………….9
1.3.Возрастные особенности формирования правосознания у подростков…..........................................................................................................13
2. Эмпирическое исследование правосознания подростков из неблагоприятных семей……………....................................................................17
2.1. Констатирующий этап……………………………………………………...17
2.2. Работа с подростками по профилактике асоциального поведения на формирующем этапе…………………………………………………………….19
2.3. Контрольный этап…………………………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………………26
Приложение №1………………………………………………………………….28
Использовано 20 источников.

Сколько стоит помощь с учебной работой?