Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности предоставления услуг в области проектной логистики на Северном морском пути

Содержание
Теория
Объем
33 лист.
Год написания
2014
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Номер в архиве: 1522

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    2
ГЛАВА 1. СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ. ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ    4
1.1.    Краткая характеристика Северного Морского Пути    4
1.2.    Развитие Северного Морского пути для международного коммерческого судоходства    7
1.3.    Развитие транзита грузов через Северный Морской путь    10
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТОЙ ЛОГИСТИКИ    16
2.1. Проектная логистика    16
2.2.    Перевозка проектных грузов    19
2.3.    Основные направления развития СМП    26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    31

ВВЕДЕНИЕ

Период конца XX — начала XI в. характеризуется повышенным интересом ведущих государств мира, международных морских и деловых кругов к арктической циркумполярной зоне, в том числе к российской Арктике и Северному морскому пути (СМП).
Необходимость освоения Арктики для России очевидна. СМП должен стать основой развития этого региона, его надо использовать в полном соответствии с технической, юридической и экономической базой, имеющейся у России. Промедление здесь чревато существенными потерями, которые может понести наша страна в Арктике .
Сложность доставки проектных тяжеловесных грузов известна всем транспортным компаниям, работающим на рынке проектных перевозок. Особенно это относится к той категории грузов, которые по своим весогабаритным характеристикам не могут быть перевезены по железной дороге, автомобильным или воздушным транспортом из-за ограничений, связанных с техническими возможностями транспортных средств, транспортных путей и так далее.
Поэтому наиболее предпочтителен вариант доставки таких грузов морским/речным видом транспорта в точку, максимально приближенную к месту назначения. Для таких случаев, если говорить о европейской части России, довольно хорошо развита сеть внутренних водных путей. А существующие выходы к морям - как на юге, так и на севере - позволяют применить такую схему транспортировки. Однако, когда речь заходит о доставке КТГ в Уральский регион, Сибирь, Ханты-Мансийский автономный округ и даже в северный Казахстан, вариант использования европейской сети внутренних водных путей становится абсолютно невыгодным – значительные расстояния, сложный ландшафт местности, слабые технические возможности наземной транспортной сети – все это зачастую делают перевозку либо крайне дорогой, либо просто невозможной.
Цель работы – изучить современное состояние возможности СМП по обеспечению перевозок проектных грузов на Арктических направлениях.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет