Особенности предоставления услуг в области проектной логистики на Северном морском пути
Содержание
Теория
Объем
33 лист.
Год написания
2014
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Номер в архиве: 1522
ГЛАВА 1. СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ. ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ 4
1.1. Краткая характеристика Северного Морского Пути 4
1.2. Развитие Северного Морского пути для международного коммерческого судоходства 7
1.3. Развитие транзита грузов через Северный Морской путь 10
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТОЙ ЛОГИСТИКИ 16
2.1. Проектная логистика 16
2.2. Перевозка проектных грузов 19
2.3. Основные направления развития СМП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Необходимость освоения Арктики для России очевидна. СМП должен стать основой развития этого региона, его надо использовать в полном соответствии с технической, юридической и экономической базой, имеющейся у России. Промедление здесь чревато существенными потерями, которые может понести наша страна в Арктике .
Сложность доставки проектных тяжеловесных грузов известна всем транспортным компаниям, работающим на рынке проектных перевозок. Особенно это относится к той категории грузов, которые по своим весогабаритным характеристикам не могут быть перевезены по железной дороге, автомобильным или воздушным транспортом из-за ограничений, связанных с техническими возможностями транспортных средств, транспортных путей и так далее.
Поэтому наиболее предпочтителен вариант доставки таких грузов морским/речным видом транспорта в точку, максимально приближенную к месту назначения. Для таких случаев, если говорить о европейской части России, довольно хорошо развита сеть внутренних водных путей. А существующие выходы к морям - как на юге, так и на севере - позволяют применить такую схему транспортировки. Однако, когда речь заходит о доставке КТГ в Уральский регион, Сибирь, Ханты-Мансийский автономный округ и даже в северный Казахстан, вариант использования европейской сети внутренних водных путей становится абсолютно невыгодным – значительные расстояния, сложный ландшафт местности, слабые технические возможности наземной транспортной сети – все это зачастую делают перевозку либо крайне дорогой, либо просто невозможной.
Цель работы – изучить современное состояние возможности СМП по обеспечению перевозок проектных грузов на Арктических направлениях.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2ГЛАВА 1. СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ. ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ 4
1.1. Краткая характеристика Северного Морского Пути 4
1.2. Развитие Северного Морского пути для международного коммерческого судоходства 7
1.3. Развитие транзита грузов через Северный Морской путь 10
ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ В ОБЛАСТИ ПРОЕКТОЙ ЛОГИСТИКИ 16
2.1. Проектная логистика 16
2.2. Перевозка проектных грузов 19
2.3. Основные направления развития СМП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ВВЕДЕНИЕ
Период конца XX — начала XI в. характеризуется повышенным интересом ведущих государств мира, международных морских и деловых кругов к арктической циркумполярной зоне, в том числе к российской Арктике и Северному морскому пути (СМП).Необходимость освоения Арктики для России очевидна. СМП должен стать основой развития этого региона, его надо использовать в полном соответствии с технической, юридической и экономической базой, имеющейся у России. Промедление здесь чревато существенными потерями, которые может понести наша страна в Арктике .
Сложность доставки проектных тяжеловесных грузов известна всем транспортным компаниям, работающим на рынке проектных перевозок. Особенно это относится к той категории грузов, которые по своим весогабаритным характеристикам не могут быть перевезены по железной дороге, автомобильным или воздушным транспортом из-за ограничений, связанных с техническими возможностями транспортных средств, транспортных путей и так далее.
Поэтому наиболее предпочтителен вариант доставки таких грузов морским/речным видом транспорта в точку, максимально приближенную к месту назначения. Для таких случаев, если говорить о европейской части России, довольно хорошо развита сеть внутренних водных путей. А существующие выходы к морям - как на юге, так и на севере - позволяют применить такую схему транспортировки. Однако, когда речь заходит о доставке КТГ в Уральский регион, Сибирь, Ханты-Мансийский автономный округ и даже в северный Казахстан, вариант использования европейской сети внутренних водных путей становится абсолютно невыгодным – значительные расстояния, сложный ландшафт местности, слабые технические возможности наземной транспортной сети – все это зачастую делают перевозку либо крайне дорогой, либо просто невозможной.
Цель работы – изучить современное состояние возможности СМП по обеспечению перевозок проектных грузов на Арктических направлениях.