ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ РЕГИОНА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ)
Описание работы
Работа пользователя Akol43211
В первой главе рассмотрены особенности продвижения туристических услуг на рынок, а именно планирование и разработка туристских услуг установление цены на туристские услуги и формирование рынков сбыта.
Во второй главе рассмотрено современное состояние сферы туризма в Российской Федерации, а именно состояние туристской инфраструктуры и состояние международного сотрудничества в сфере туризма.
Третья глава раскрывает интернет продвижениетуристских услуг в Республике Крым. Описываетсясовременное состояние и перспективы развития интернет продвижения туристических услуг Республики Крыма и его особенности. Рассматривает проблемы интернет продвижениятуристического продукта в Республике Крым. Кроме того, в 4 главе представлена разработка интернет продвижения туристического продукта в Республике Крым.
В первой главе рассмотрены особенности продвижения туристических услуг на рынок, а именно планирование и разработка туристских услуг установление цены на туристские услуги и формирование рынков сбыта.
Во второй главе рассмотрено современное состояние сферы туризма в Российской Федерации, а именно состояние туристской инфраструктуры и состояние международного сотрудничества в сфере туризма.
Третья глава раскрывает интернет продвижениетуристских услуг в Республике Крым. Описываетсясовременное состояние и перспективы развития интернет продвижения туристических услуг Республики Крыма и его особенности. Рассматривает проблемы интернет продвижениятуристического продукта в Республике Крым. Кроме того, в 4 главе представлена разработка интернет продвижения туристического продукта в Республике Крым.