Особенности продвижения туристского продукта в ООО ТК «Вся планета»
Описание работы
Работа пользователя Lenul
Важнейшим направлением деятельности туристских фирм является продвижение туристского продукта на рынок, реклама и реализация разработанного турпакета.
Успех туристического бизнеса, как любого другого бизнеса, во многом зависит от эффективности связи между производителем туристских услуг и потребителем. Поэтому в современных условиях невозможно представить работу турфирмы без хорошо налаженной системы продвижения туристского продукта.
В условиях жесткой конкуренции чрезвычайно важное значение для туристской фирмы приобретает разработка мероприятий по продвижению туристского продукта и их реализация.
Сегодня используется множество различных методик продвижения туристского продукта, разработкой которых занимаются менеджеры туристских фирм. Предприятия туриндустрии, использующие эффективные методики продвижения туристского продукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя из собственных интересов и интересов потребителей. Для них система продвижения туристского продукта является гарантом высокого качества обслуживания.
Мероприятия по продвижению туристского продукта должны быть продуманы и спланированы с обоснованием объема финансовых средств, которые необходимо вложить.
Поэтому тема выпускной работы «Особенности продвижения туристского продукта в ООО ТК «Вся планета» является актуальной.
Целью выпускной работы является изучение особенностей продвижения туристского продукта в ООО ТК «Вся планета» и разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения туристского продукта.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы продвижения туристского продукта: дать понятие туристского продукта, определить структуру туристского продукта; изучить технологию создания туристского продукта; изучить современные подходы к продвижению туристского продукта;
- исследовать деятельность туристской фирмы ООО ТК «Вся планета»: дать социально-экономическую характеристику туристской фирмы; проанализировать туристскую деятельность и систему продвижения туристского продукта в туристской фирме;
- разработать мероприятия по улучшению продвижения туристского продукта в ООО ТК «Вся планета» и провести оценку их эффективности.
Успех туристического бизнеса, как любого другого бизнеса, во многом зависит от эффективности связи между производителем туристских услуг и потребителем. Поэтому в современных условиях невозможно представить работу турфирмы без хорошо налаженной системы продвижения туристского продукта.
В условиях жесткой конкуренции чрезвычайно важное значение для туристской фирмы приобретает разработка мероприятий по продвижению туристского продукта и их реализация.
Сегодня используется множество различных методик продвижения туристского продукта, разработкой которых занимаются менеджеры туристских фирм. Предприятия туриндустрии, использующие эффективные методики продвижения туристского продукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя из собственных интересов и интересов потребителей. Для них система продвижения туристского продукта является гарантом высокого качества обслуживания.
Мероприятия по продвижению туристского продукта должны быть продуманы и спланированы с обоснованием объема финансовых средств, которые необходимо вложить.
Поэтому тема выпускной работы «Особенности продвижения туристского продукта в ООО ТК «Вся планета» является актуальной.
Целью выпускной работы является изучение особенностей продвижения туристского продукта в ООО ТК «Вся планета» и разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения туристского продукта.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы продвижения туристского продукта: дать понятие туристского продукта, определить структуру туристского продукта; изучить технологию создания туристского продукта; изучить современные подходы к продвижению туристского продукта;
- исследовать деятельность туристской фирмы ООО ТК «Вся планета»: дать социально-экономическую характеристику туристской фирмы; проанализировать туристскую деятельность и систему продвижения туристского продукта в туристской фирме;
- разработать мероприятия по улучшению продвижения туристского продукта в ООО ТК «Вся планета» и провести оценку их эффективности.