Особенности профессионального стресса у педагогов дошкольного образования
Описание работы
Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность в антиплагиат.ру 70%.
Объект исследования: профессиональный стресс.
Предмет исследования: особенности профессионального стресса у педагогов дошкольного образования.
Цель исследования: изучить психологические характеристики профессионального стресса у педагогов дошкольного образования.
Гипотеза исследования основана на предположениях, согласно которым:
особенностями профессионального стресса у педагогов дошкольного образования являются: синдром эмоционального выгорания, социально-психологический климат;
факторами профессионального стресса являются возраст, стаж работы, личностные особенностиМетодики: методики:
«Шкала профессионального стресса» (Е.И. Рогов)
методика «Диагностика профессионального выгорания» (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н.Е. Водопьяновой)
тест диагностики стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса-Раге.
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы профессионального стрессау педагогов дошкольного образованиявлитературе.
2.1 Вводная часть к исследованию
2.2Формирование выборки и описание этапов исследования
2.3 Обработка и интерпретация полученных данных
Заключение
Список литературы
Использовано 58 источников
Объект исследования: профессиональный стресс.
Предмет исследования: особенности профессионального стресса у педагогов дошкольного образования.
Цель исследования: изучить психологические характеристики профессионального стресса у педагогов дошкольного образования.
Гипотеза исследования основана на предположениях, согласно которым:
особенностями профессионального стресса у педагогов дошкольного образования являются: синдром эмоционального выгорания, социально-психологический климат;
факторами профессионального стресса являются возраст, стаж работы, личностные особенностиМетодики: методики:
«Шкала профессионального стресса» (Е.И. Рогов)
методика «Диагностика профессионального выгорания» (К. Маслач, С. Джексон, в адаптации Н.Е. Водопьяновой)
тест диагностики стрессоустойчивости и социальной адаптации Холмса-Раге.
Введение
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы профессионального стрессау педагогов дошкольного образованиявлитературе.
-
- Основные концепции в изучении проблемы стресса.
- Понятие профессионального стресса.
- Стрессоустойчивость как ресурс психологического здоровья педагога дошкольного образования в профессиональной деятельности.
- Психологический анализ и факторы профессионального стресса в деятельности учителей начальных классов и педагогов дошкольного образования.
2.1 Вводная часть к исследованию
2.2Формирование выборки и описание этапов исследования
2.3 Обработка и интерпретация полученных данных
Заключение
Список литературы
Использовано 58 источников