Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
49 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ТЕРМИНОВ.....................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПСИХОЛОГО0ПЕДПГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ...................................8
    1. ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАННСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ..................................................................................................8
    2. РАЗВИТИЕ ПРОСТРАННСВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ОНОГЕНЕЗЕ..........................................................................................................13
    3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА............................................................................16
    4. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ...........................22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ.........................................................................28
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.......................30
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОСТРАННСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРВСТА.......................30
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОСТРАННСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.....................30
2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЕЩЕГО ЭКСПЕРЕМЕНТА..............................................................................................35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.....................................................................41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..............................................................43



Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
 
  1. Аблитарова А. Р., Кондрашова Н.В. Пространственно-временные представления и особенности их формирования у детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). СПб.: Заневская площадь, 2014. С. 55 – 59.
  2. Ананьев Б. Г., Рыбалко Е. Ф., Шемякин Ф. П. /Некоторые теоретические проблемы исследования пространственных восприятий и представлений // Вопросы психологии.  2010. №4. С. 18 – 28.
  3. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2020.
282 с.
  1. Венгер Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: кн. для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1989. — 258 с.
  2. Власенко И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи / НИИ дефектологии АН СССР. М.: Педагогика, 1990.
204 с.
  1. Волковская, Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Под научной ред. И.Ю. Левченко // Москва: Национальный книжный центр. – 2020. – 96 с.
  2. Воронова, А.П. Нарушение пространственных представлений у дошкольников с речевой патологией / А.П. Воронова // Дефектология. – 1993. – № 1. – С. 9-12.
  3. Выготский Л. С.. Мышление и речь. М.: Издательство «Лабиринт», 2018. 352 с.
  4. Говорова Р., Дьяченко О. Формирование пространственной ориентировки у детей // Дошкольное воспитание. — 2019. — № 9. — С. 21–25.
  5. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности. Дошкольный и младший школьный возраст / Авт. –сост. : Н. Я. Семаго, М. М. Семаго.    Москва: АРКТИ, 2020. – 66 с.
  6. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. – Екатеринбург: АРД ЛТД. – 1998. – 320 с.
  7. Иншакова О.Б., Колесникова А.М. Пространственно-временные представления: учеб.-метод. пособие. - М.: В. Секачев, 2006. - 80 с.
  8. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. СПб.: «Питер», 2019. 992 с.
  9. Козлова С. А. Дошкольная педагогика: учебное пособие. — 6-е изд., испр. — М.: Академия, 2020. — 416 с.
  10. Корнев, А.Н. Нарушения речи у детей / А.Н. Корнев.   Санкт-Петербург: Питер. – 2020. – 287 с.
  11.  Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: ТЦ «Сфера», 2010. 464 с.
  12. Лалаева, Р.И. Коррекция ОНР у дошкольников / Р.И. Лалаева.   Санкт-Петербург: Питер. – 2020. – 224 с.
  13. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина.   Москва: Альянс. – 2014 – 368 с.
  14. Логопедия: Учебник для студентов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2020. 680 с.
  15. Люблинская, А. А. Особенности освоения пространства детьми дошкольного возраста / А. А. Люблинская // Формирование восприятия пространства и пространственных представлений у детей. Сб. ст. под ред. Ананьева Б. Г.   Москва : «Известия АПН РСФСР», 1956. – 223 с.
  16. Майнагашева Г. Т., Жуйкова Т. П. Освоение пространственных представлений детьми с общим недоразвитием речи III уровня // Молодой ученый. 2016. №15. С. 469 – 471.
  17. Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2019. 592 с.
  1. Менчинская Н. А. Психическое развитие ребёнка от рождения до 10 лет. М.: МПА, 2013. 290 c.
  2. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2012. - 656 c.
  3. Непомнящая Р. Л., Смоленцева А. А., Михайлова З. А. Математика до школы: пособие для воспитателей детских садов и родителей. — М.: Детство-Пресс, 2020. — 191 с.
  4. Носко И. В. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие. Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2013. 131 с.
  5. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М.: «Роспедагенство»,
    2012. 296 c.
  6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2018.
713 с.
  1. Садовникова И.Н., Цветкова Л.С. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: Владос, 1995. – 188 с.
  2. Сиротюк А. С. Закономерности развития пространственных представлений в детском возрасте // Кафедра. — 2018. — № 4. — С. 4–8.
  3. Смирнова, Е. О. Детская психология / Е.О. Смирнова. - М.: Питер, 2021. - 304 c.
  4. Столин В. В. Самосознание личности: монография. М.: МГУ, 2011. 292 с.
  5. Туманова, Т.В. Основы дошкольной логопедии / Т.В. Туманова. ‑ Москва: Экспо. – 2015 – 320 с.
  6. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина // Москва: Просвещение, 1989 – 223 с.
  7. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология. Учебник / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2019. - 368 c.
  8. Эльконин Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах. М.: МПСИ, 2014. 414 с.
  9. Юсупова Г. Х. Особенности личностного развития дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.10 / Нижегор. гос. пед. ун-т. Нижний Новгород, 2003. 19 с.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет