Особенности пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ТЕРМИНОВ.....................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПСИХОЛОГО0ПЕДПГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ...................................8
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.......................30
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОСТРАННСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРВСТА.......................30
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОСТРАННСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.....................30
2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЕЩЕГО ЭКСПЕРЕМЕНТА..............................................................................................35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.....................................................................41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..............................................................43
СПИСОК ТЕРМИНОВ.....................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПСИХОЛОГО0ПЕДПГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ...................................8
-
- ИЗУЧЕНИЕ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАННСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ..................................................................................................8
- РАЗВИТИЕ ПРОСТРАННСВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В ОНОГЕНЕЗЕ..........................................................................................................13
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА............................................................................16
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ...........................22
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.......................30
2.1 ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОСТРАННСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРВСТА.......................30
2.2 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОСТРАННСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.....................30
2.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЕЩЕГО ЭКСПЕРЕМЕНТА..............................................................................................35
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ.....................................................................41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................42
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..............................................................43
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)