Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности психического развития у дошкольников

Содержание
Теория+Практика
Объем
26 лист.
Год написания
2015
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Номер в архиве: 2336

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………….3
1.Предпосылки перехода дошкольника в младший школьный возраст……………………………………………………………………………..5
1.1.Кризис 7 лет и психологическая готовность к школе……………..5
2.Возрастные особенности младшего школьного возраста………..…9
2.1.Особенности психофизиологического развития младшего школьника…………………………………………………………………………9
2.2. Развитие личности младшего школьника ..………………………..12
3.Психические особенности младшего школьного возраста…………15
3.1. Развитие психических процессов у детей младшего школьного возраста …………………….……………..……………………………………15
3.2. Учебная деятельность как основной вид деятельности ребенка в младшем школьном возрасте …………………….…………………………..19
Заключение……………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………26

Введение

Актуальность темы ***ой работы продиктована тем, что младший школьный возраст - это самый ответственный этап в жизни ребенка. С включением его в школьную среду, с вовлечением его в процесс учебной деятельности происходит формирование особых познавательных способностей, развитие эмоциональной сферы. В этом периоде закладывается фундамент личности и поведенческих реакций ребенка. Происходит качественное развитие сознания и формирование образа «Я». С повышением уровня самосознания ребенку все легче овладевать приемами для самоуправления. В младшем школьном возрасте закладываются основы будущего характера. Обогащение знаниями усложняют мыслительные процессы школьника, в результате чего интенсивно развиваются интеллектуальные способности, самореализация и творческая активность ребенка.
.....................................
Объектом настоящего исследования выступают дети младшего школьного возраста. В качестве предмета исследования выступают особенности психического развития младшего школьника.
Цель исследования – изучить и описать психологические особенности детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
•    анализ психологической литературы с целью изучения возрастных и психических особенностей развития детей младшего школьного возраста;
•    дать психологическую характеристику младшему школьному возрасту;
•    описать ценность младшего школьного возраста как этапа развития личности.
Методологической основой являются исследования и концепции Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, А. А. Смирнова, В. В. Давыдова, О. А. Андреева, Б. С. Волкова, К. П. Мальцевой и других исследователей отечественной психологии.


или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет