ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПОЛИЭТНИЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
Описание работы
Работа пользователя Stavick
Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что психологическая профилактика виктимности будет эффективной, если:
1. Своевременно выявлен уровень сформированности внутренних, психологические факторов, которые могут приводить к виктимному поведению: эмоциональная неустойчивость, агрессивность, наличие акцентуации характера (к «группе риска» относят гипертимную, истероидную, шизоидную и эмоционально-лабильную акцентуации), неадекватная самооценка, повышенный уровень тревожности.
2. Содержание, организация, средства и методы профилактики виктимности обеспечивают сдерживание развития всех представленных выше психологических факторов. В наибольшей степени решению этой задачи, на наш взгляд, отвечает проведение тренинга по специально разработанной психопрофилактической программе «Азбука безопасности», строящегося на высоком уровне научно-психологического обеспечения.
1. Своевременно выявлен уровень сформированности внутренних, психологические факторов, которые могут приводить к виктимному поведению: эмоциональная неустойчивость, агрессивность, наличие акцентуации характера (к «группе риска» относят гипертимную, истероидную, шизоидную и эмоционально-лабильную акцентуации), неадекватная самооценка, повышенный уровень тревожности.
2. Содержание, организация, средства и методы профилактики виктимности обеспечивают сдерживание развития всех представленных выше психологических факторов. В наибольшей степени решению этой задачи, на наш взгляд, отвечает проведение тренинга по специально разработанной психопрофилактической программе «Азбука безопасности», строящегося на высоком уровне научно-психологического обеспечения.





