Особенности работы по преодолению нарушений общения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Описание работы
Работа пользователя Andreevaols
г.Череповец 2013 год. оценка отлично.
Содержание
Введение………………………………………………………………………......3
Глава I. Состояние проблемы диагностики и коррекции нарушений общения у детей с патологией речи ..……………………………….......…...8
1.1. Межличностное общение и его нарушения………………………………………………………………….8
1.2. Сущностные характеристики общения и его генезис в дошкольном возрасте …………………………………………………………………...13
1.3. Особенности общения детей с общим недоразвитием речи ……..18
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей коммуникативной деятельности детей с ОНР и основные направления работы по коррекции нарушений общения у детей данной группы .…...25
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента, описание диагностической программы…………………………….........25
2.2. Характеристика коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и оценка выраженности у них нарушений общения ……………………………...31
2.3. Методические рекомендации по коррекции нарушений общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………...36
Заключение ……………………………………………………………………..59
Список использованной литературы ………………………………………63
Приложения …………………………………………………………………….68
Содержание
Введение………………………………………………………………………......3
Глава I. Состояние проблемы диагностики и коррекции нарушений общения у детей с патологией речи ..……………………………….......…...8
1.1. Межличностное общение и его нарушения………………………………………………………………….8
1.2. Сущностные характеристики общения и его генезис в дошкольном возрасте …………………………………………………………………...13
1.3. Особенности общения детей с общим недоразвитием речи ……..18
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей коммуникативной деятельности детей с ОНР и основные направления работы по коррекции нарушений общения у детей данной группы .…...25
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента, описание диагностической программы…………………………….........25
2.2. Характеристика коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и оценка выраженности у них нарушений общения ……………………………...31
2.3. Методические рекомендации по коррекции нарушений общения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………………………………...36
Заключение ……………………………………………………………………..59
Список использованной литературы ………………………………………63
Приложения …………………………………………………………………….68