Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «NIKE»

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
39 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Pavel2001loli
Введение  ……………………………………………………………….……….…..3
Глава 1. Теоретические аспекты построения коммуникационной платформы бренда
    1. Понятие бренда и сущность брендинга …………….…………….…....…...5
    2. Платформа бренда: содержание понятия и этапы ее разработки….…..…10
    3. Роль и место коммуникационной платформы бренда в маркетинговой деятельности организации……………………………………………....…..14
Глава 2. Анализ коммуникационной платформы бренда на примере компании «Nike»
2.1      Общая характеристика и история создания компании «Nike».................18
2.2      Особенности коммуникационной платформы бренда «Nike»……….….22
2.3      Оценка эффективности коммуникационной стратегии компании «Nike».............................................................................................................27
Заключение  …………………………………………………………………..…...33
Список использованных источников и  литературы……………………...…36
Приложения………………………………………………………………………..39
Введение
Актуальность выбора данной темы обусловлена тем, что без создания бренда невозможно достичь глобального успеха в бизнесе, который выражается в расширении круга лояльных клиентов,  укреплении позиций на занимаемой ниши и, соответственно, в увеличении прибыли организации. Процесс разработки бренда является сложным, многоступенчатым и, конечно, затратным, поэтому не каждая организация придерживается мнения, что бренд и брендинг – это обязательные составляющие для нормального функционирования и развития компании на рынке. Возможно, есть сегменты, где можно обойтись без бренда. Однако на сегодняшний день условия информационного общества, высокой рыночной конкуренции диктуют компаниям необходимость создания бренда, а точнее коммуникационной платформы бренда. Данная платформа представляет собой свод основных положений, которые в совокупности описывают основную деятельность, позиционирование и уникальность компании на рынке. Исходя из этого, наличие коммуникационной платформы бренда позволяет грамотно разработать коммуникационную стратегию, обеспечивающую формирование спроса и продвижение товаров или услуг на рынке с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли, а также достичь поставленных ключевых целей.
Проблема исследования: Способствует ли наличие коммуникационной платформы бренда успешному развитию компании на рынке?
Цель курсовой работы: изучить особенности разработки коммуникационной платформы бренда на примере компании «Nike».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
  1. Рассмотреть понятия «бренд», «брендинг» и «платформа бренда»;
  2. Изучить этапы разработки коммуникационной платформы бренда;
  3. Дать общую характеристику компании «Nike»;
  4. На основе теоретического материала составить коммуникационную платформу бренда «Nike»;
  5. Оценить влияние платформы бренда «Nike» на результат коммуникационной деятельности компании.
Объектом исследования в данной курсовой работе является американская транснациональная компания «Nike».
Предметом исследования является особенности построения коммуникационной платформы бренда «Nike».
Практическая значимость особенностей разработки коммуникационной платформы бренда заключается в возможности применения их на практике при трансформировании торговой марки в бренд.
При написании курсовой работы были применены следующие методы исследования: анализ, синтез и индукция.
В ходе исследовательской работы были использованы и анализированы работы в области брендинга и маркетинга таких ученых, как Годин А. М. «Брендинг»; Пономарева Е. А. «Бренд-менеджмент»; Старов С. А. «Управление брендами»; Котлер Ф. «Основы маркетинга» и M. Baker «The Marketing Book».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет