Особенности развития двигательных способностей у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарат
Содержание
Теория+Практика
Объем
23 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы формирования двигательных умений у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 7
1.1 Понятие и сущность физического воспитания, двигательных умений, формирования двигательных умений 7
1.2Основные особенности двигательных действий у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 10
1.3 Методы изучения сформированности и коррекции двигательных умений у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата 12
Заключение 15
Список использованных источников 16
Приложения 19
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст - период интенсивного формирования всех органов и систем организма. Именно в дошкольном детстве формируются те двигательные качества, навыки и умения ребенка, которые служат основой его нормального физического и психического развития.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 . Аркин Е.А. Дошкольный возраст 5-е изд., М.: Учпедгиз, 2015
4. Быкова А.. Упражнение в ходьбе, беге, прыжках и метании. Дошкольное воспитание №9 -2013
5. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя детского сада .- М.: «Просвещение», 2013
Приложение 1
Особенности занятий ЛФК при ДЦП
Основная трудность выполнения упражнений для больных с церебральным параличом заключается в том, что каждый из них имеет свою форму мышечной патологии, а также двигательную силу, что важно учитывать при выборе вида упражнений. Комплекс упражнений и их сложность устанавливается для каждого ребенка индивидуально, с учетом всех особенностей, возраста, уровнем умственного развития и течения заболевания.
1 . Аркин Е.А. Дошкольный возраст 5-е изд., М.: Учпедгиз, 2015
2.Аршавский И.А. Физиологические механизмы и закономерности индивидуального развития. М.: Наука, 2014.
3. Безруких М.М., Сонькин В.Д., Фабер Д.А. Возрастная физиология: (физиология развития ребенка): учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений.4. Быкова А.. Упражнение в ходьбе, беге, прыжках и метании. Дошкольное воспитание №9 -2013
5. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать: Пособие для воспитателя детского сада .- М.: «Просвещение», 2013
Приложение 1
Особенности занятий ЛФК при ДЦП
Основная трудность выполнения упражнений для больных с церебральным параличом заключается в том, что каждый из них имеет свою форму мышечной патологии, а также двигательную силу, что важно учитывать при выборе вида упражнений. Комплекс упражнений и их сложность устанавливается для каждого ребенка индивидуально, с учетом всех особенностей, возраста, уровнем умственного развития и течения заболевания.