Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности развития эмпатии у детей младшего школьного возраста

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
30 листов лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ewgenia
В последнее время многими психологами уделяется большое внимание развитию гуманистических, то есть человечных свойств в ребёнке. Ш.А. Амонашвили говорил, собственно что без любви к ребёнку невозможно воспитать человечную душу в человеке. Ребёнок счастлив тогда, когда чувствует к себе неподдельную и бескорыстную любовь. Сейчас в учебно-воспитательном процессе, деятельность учителя направлена на становление свойств личности, творческой фантазия, мышление, логику, память и познавательный интерес, собственно что довольно важно, но и чувство эмпатии, то есть способность понимать внутренний мир иного человека, уметь соболезновать ему в трудных ситуациях.
Моральное развитие человека наступает с рождения. Еще в дошкольном возрасте у ребят закладываются составляющие нравственности: вырабатываются простые способности нравственного поведения. Специалисты по психологии установили, собственно что младший школьный период характеризуется увеличенной восприимчивостью внешних воздействий, верой в истинность всего, чему учат, что говорят, в безусловность и надобность моральных общепризнанных норм.
Параллельно с развитием моральных общепризнанных норм, идёт становление эмпатии. Развивать ощущение эмпатии нужно с ранних лет жизни ребёнка, так как ощущение эмпатии может помочь ребёнку воспринимать, соболезновать, переживать за тех, кто находится вблизи с ним, быть добродушным по отношению к находящемуся вокруг миру.
Проблема формирования эмпатии у младших школьников -проблема актуальная и важная. Эмпатия занимает одно из ключевых мест внутри социальных эмоций и считается "ядерным" образованием личности, играя самую важную роль в жизни ребёнка.
Данная проблема носит определенное значение в свете усвоения ребенком духовных и моральных ценностей, которые модифицируются в качества личности и появляются в отношениях с другими людьми. Ребёнку не предоставлены в готовом виде от рождения чувства, способность к альтруизму и гуманизму, к эмпатии. Процесс их интериоризации всегда обоснован личным навыком личности. Экстериоризуются же обозначенные проявления при помощи общения ребёнка с близкими взрослыми и сверстниками.

Сколько стоит помощь с учебной работой?