Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности развития и воспитания сенсорных эталонов в раннем возрасте

Стоимость
250 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
49 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Diplomstud
Оригинальность работы в антиплагиат.ру 67 %. 
Цель работы – изучение роли и значения дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста. 
Объект исследования – сенсорное развитие детей раннего возраста. 
Предмет исследования – дидактическая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста.  
Гипотеза исследования. Целенаправленно подобранные дидактические игры способны оказать положительное влияние на уровень сенсорного развития детей раннего возраста. 
Задачи исследования:
1) Изучить особенности развития сенсорных представлений  как научной категории, выявить компоненты и условия сенсорного развития;
2) Определить специфику формирования сенсорных представлений у детей раннего возраста;  
3) Проанализировать передовой педагогический опыт использования дидактических игр при формировании сенсорных представлений у детей раннего возраста;
4) Исследовать уровень  развития сенсорных представлений у детей раннего возраста;
5) Представить и описать систему  дидактических игр по развитию сенсорных представлений у детей раннего возраста;
6) Провести анализ результатов  использования дидактических игр при формировании сенсорных представлений у детей раннего возраста.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по теме исследования, наблюдение, эксперимент, анкетирование, синтез, подведение результатов исследования. 
База исследования. В исследовании приняли участие дети младших групп № 2 и 6 МДОУ «Детский сад № 9» г. ¬¬¬¬¬______________. Общее количество детей, задействованных в исследовании, - 30 человек (по 15 человек из каждой группы).
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении роли и значения дидактической игры в сенсорном развитии детей раннего возраста.
Практическая значимость исследования. Материалы исследования могут быть использованы в курсах по теории и методике сенсорного воспитания детей раннего возраста
Содержание:
Введение. 3
1. Теоретические аспекты развития сенсорных эталонов у детей младшего возраста  6
1.1. Развитие сенсорных представлений  как научная категория,
компоненты и условия сенсорного развития. 6
1.2. Специфика воспитания сенсорных представлений у детей раннего возраста  10
1.3. Основные методы и приемы развития и воспитания сенсорных
эталонов у детей раннего возраста. 19
Выводы по первой главе. 28
2. Изучение особенностей сенсорного развития  детей раннего возраста. 30
2.1. Исследование уровня развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста  30
2.2. Формирующий эксперимент, направленный на развитие сенсорных представлений у детей раннего возраста. 34
2.3.Анализ результатов  использования. 39
Выводы по второй главе. 41
Заключение. 43
Список использованных источников. 45
Приложения
Использовано 24 источника

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет