Особенности развития мелкой моторики у детей шестого года жизни с задержкой психического развития
Содержание
Теория
Объем
59 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические основы развитие мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР. 6
1.1. Мелкая моторика определение, классификация, виды, функции. 6
1.2.Особенности развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР. 10
Выводы по первой главе. 15
Глава 2. Исследование развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР. 19
2.1. Изучение уровня сформированности у детей 6 - 7 лет с ЗПР мелкой моторики 19
2.2. Содержание и методика развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с задержкой психического развития. 28
2.3. Определение эффективности развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР 40
Выводы по второй главе. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 52
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 58
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические основы развитие мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР. 6
1.1. Мелкая моторика определение, классификация, виды, функции. 6
1.2.Особенности развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР. 10
Выводы по первой главе. 15
Глава 2. Исследование развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР. 19
2.1. Изучение уровня сформированности у детей 6 - 7 лет с ЗПР мелкой моторики 19
2.2. Содержание и методика развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с задержкой психического развития. 28
2.3. Определение эффективности развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР 40
Выводы по второй главе. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 52
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 58
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с ЗПР.
Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования: средства развития мелкой моторики у детей 6 лет с ЗПР.
Гипотеза исследования базировалась на предположениях о том, что:
Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования: средства развития мелкой моторики у детей 6 лет с ЗПР.
Гипотеза исследования базировалась на предположениях о том, что:
- становление компонентов развития мелкой моторики влияет на формирование общей способности к учению;
- формирование мелкой моторики возможно поэтапно.
- изучить и проанализировать методическую и психологопедагогическую литературу по проблеме развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР.
- выявить степень формирования мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР.
- разработать и внедрить комплекс диагностических методик развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с ЗПР для интерактивного оборудования.