Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности развития мелкой моторики у детей шестого года жизни с задержкой психического развития

Содержание
Теория
Объем
59 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретические основы развитие мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР. 6
1.1. Мелкая моторика определение, классификация, виды, функции. 6
1.2.Особенности развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР. 10
Выводы по первой главе. 15
Глава 2. Исследование развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР. 19
2.1. Изучение уровня сформированности у детей 6 - 7 лет с ЗПР мелкой моторики  19
2.2. Содержание и методика развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с задержкой психического развития. 28
2.3. Определение эффективности развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР  40
Выводы по второй главе. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 52
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 58
 

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с ЗПР.
Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования: средства развития мелкой моторики у детей 6 лет с ЗПР.
Гипотеза исследования базировалась на предположениях о том, что:
  • становление компонентов развития мелкой моторики влияет на формирование общей способности к учению;
  • формирование мелкой моторики возможно поэтапно.
В соответствии с целью и гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:
  • изучить и проанализировать методическую и психолого­педагогическую литературу по проблеме развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР.
  • выявить степень формирования мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР.
  • разработать и внедрить комплекс диагностических методик развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с ЗПР для интерактивного оборудования.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет