Особенности развития мелкой моторики у детей шестого года жизни с задержкой психического развития.
Содержание
Теория
Объем
38 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Мелкая моторика: определение, классификация, виды, функции 7
2. Формирование мелкой моторики у детей шестого года жизни в норме 11
3. Характеристика детей с задержкой психического развития 13
4. Особенности формирования мелкой моторики у детей шестого года жизни с задержкой психического развития 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с ЗПР.
Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования: средства развития мелкой моторики у детей 6 лет с ЗПР.
Гипотеза исследования базировалась на предположениях о том, что:
Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования: средства развития мелкой моторики у детей 6 лет с ЗПР.
Гипотеза исследования базировалась на предположениях о том, что:
- становление компонентов развития мелкой моторики влияет на формирование общей способности к учению;
- формирование мелкой моторики возможно поэтапно.
- изучить и проанализировать методическую и психологопедагогическую литературу по проблеме развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР.
- выявить степень формирования мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР.
- разработать и внедрить комплекс диагностических методик развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с ЗПР для интерактивного оборудования.