Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности развития мелкой моторики у детей шестого года жизни с задержкой психического развития.

Содержание
Теория
Объем
38 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ
 
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Мелкая моторика: определение, классификация, виды, функции 7
2. Формирование мелкой моторики у детей шестого года жизни в норме 11
3. Характеристика детей с задержкой психического развития 13
4. Особенности формирования  мелкой моторики у детей шестого года жизни с задержкой психического развития 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с ЗПР.
Объект исследования: процесс развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР.
Предмет исследования: средства развития мелкой моторики у детей 6 лет с ЗПР.
Гипотеза исследования базировалась на предположениях о том, что:
  • становление компонентов развития мелкой моторики влияет на формирование общей способности к учению;
  • формирование мелкой моторики возможно поэтапно.
В соответствии с целью и гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:
  • изучить и проанализировать методическую и психологопедагогическую литературу по проблеме развития мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР.
  • выявить степень формирования мелкой моторики у детей 6 - 7 лет с ЗПР.
  • разработать и внедрить комплекс диагностических методик развития мелкой моторики у детей 6-7 лет с ЗПР для интерактивного оборудования.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет