Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности развития технического творчества младших школьников

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
45 стр 2019 год лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Виктор
Курсовая работа.  Тема: «Особенности развития технического творчества младших школьников»


Оглавление
Введение......................................3
Глава 1. Техническое творчество: его суть, значение, использование творческих заданий.........................5
1.1 Сущность технического творчества и его значение для всестороннего развития ученика................................5
1.2 Место и значение творческих заданий для развития творческой деятельности........................15
1.3 Особенности проведения уроков технологии в начальной школе.........................................21
Глава 2. Примеры проведения уроков технологии в начальных классах...............................................28
2.1 Урок: Сувениры-подарки из бумаги (2 класс) ...........28
Глава 3. Изучение уровня развития технического творчества у младших школьников...........................37
Заключение...........................................42
Список используемой литературы...........................44


Введение
В современных условиях, когда происходит изменение ценностных ориентаций в обществе, строится национальное государство, возрождается национальная культура, возникает ощутимая потребность в активизации эстетических факторов. Экономические и политические трудности порождают различные оценки возможностей эстетического воспитания на сегодняшний день.
Актуальность: научно-технический прогресс, охватывая все сферы человеческой деятельности, стремительно преобразует производительные силы, весь технический базис производства, существенно изменяет характер и содержание труда, место и роль человека в производительном процессе.
Развитие технического творчества учащихся - важное средство формирования личности технически развитого ученика. Оно предполагает, прежде всего, формирование соответствующих нравственных качеств личности, основ научного мировоззрения, творческого отношения к труду, глубоких и прочных профессиональных и общих знаний, а также умений и навыков гибкого оперирования этими знаниями на практике…


Список использованных источников
1. Василевская А. М. Некоторые вопросы методики решения продуктивных задач в процессе производственного обучения. — В кн.: Дидактика производственного обучения. — М.: Высшая школа, 1973, С. 336 — 357.
2. Василевская А. М., Пономарева Г.А. Развитие технического творческого мышления у подростков и юношества. – К.: Высшая школа, 1982. – 144 с.
3. Волкова О. В. Техническое моделирование как реализация творческого потенциала учащихся// Дополнительное образование. - 2005. - № 9. - С. 29-33.
4. Дидактика производственного обучения. /Под ред. А. Ф. Федоровой. — М.: Высшая школа, 1973. — 418 с.
5. Ивашкина Н. Воспитание творческого отношения к труду в условиях учебно-производственного комплекса лицея// Народное образование. - 2004. - № 7. - С. 201-206.
6. Ительсон П. Бы. Основы методики профессионального обучения школьников. — М.: Учпедгиз, 1968. — 230 с.
7. Ковальский Н. Ы. Производственное обучение учащихся средней школы. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963.
8. Кудрявцев Т. В. Психология технического мышления. — М.: Просвещение, 1975. - 303 с.
9. Кудрявцев Т. В., Якиманская И. С. Развитие технического мышления учащихся. — М.: Высшая школа, 1964. — 88 с.
10. Левитов Н. Д. О психологических компонентах технической деятельности. — Вопросы психологии, 1958, № 6, с. 181 — 190.
11. Михайлов А. А Техническое творчество школьников. - М.: Просвещение, 1969. - 207 с.
12. Психология решения учащимися производственно-технических задач. — М.: Просвещение, 1965. — 254 с.
13. Самойленко Э. Техническое творчество учащихся как предпрофессиональная социализация// Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 213-215.
14. Тхоржевский В.С. Методика трудового обучения: Учеб. пособие. – К., 1995. – 280 с.
15. Якубовский Из. Развитие творческих способностей учащихся с помощью разноуровневых карточек-заданий. // Трудовая подготовка в учреждениях образования. – 2001. - № 2. – С. 11 – 14.


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет