ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Описание работы
Работа пользователя Kaleriya29
Во введении раскрыта актуальность темы, поставлены цели и задачи исследования, определены предмет и объект исследования, а также представлена структура работы.
В первой главе дипломной работы представлены результаты научных исследований о характеристике гостиничного продукта, его роли в гостиничном бизнесе, а также способы продаж гостиничного продукта на рынке гостиничных услуг.
Во второй главе дипломной работы представлен проведенный нами анализ особенностей реализации гостиничного продукта через сеть Интернет в гостинице «Маяк», а также наши рекомендации для дальнейшего совершенствования организации продаж гостиничного продукта через Интернет на данном гостиничном предприятии.
В первой главе дипломной работы представлены результаты научных исследований о характеристике гостиничного продукта, его роли в гостиничном бизнесе, а также способы продаж гостиничного продукта на рынке гостиничных услуг.
Во второй главе дипломной работы представлен проведенный нами анализ особенностей реализации гостиничного продукта через сеть Интернет в гостинице «Маяк», а также наши рекомендации для дальнейшего совершенствования организации продаж гостиничного продукта через Интернет на данном гостиничном предприятии.