ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ………………………………………...……………………………........6
1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста с ЗПР…..6
1.2 Особенности речевого развития дошкольников с ЗПР………………...10
1.3 Психолого-педагогические методы по развитию речи у детей с ЗПР...11
Выводы по главе 1……………………………………………………………16
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР…………………………………………………………………………..............18
2.1 Организация экспериментального исследования……………………...18
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимент………………….21
2.3 Психолого-педагогические рекомендации по развитию речи у детей с
ЗПР…………………………………………………………………………….25
Выводы по главе 2……………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..32
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..35
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ………………………………………...……………………………........6
1.1 Психологические особенности детей дошкольного возраста с ЗПР…..6
1.2 Особенности речевого развития дошкольников с ЗПР………………...10
1.3 Психолого-педагогические методы по развитию речи у детей с ЗПР...11
Выводы по главе 1……………………………………………………………16
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР…………………………………………………………………………..............18
2.1 Организация экспериментального исследования……………………...18
2.2 Анализ результатов констатирующего эксперимент………………….21
2.3 Психолого-педагогические рекомендации по развитию речи у детей с
ЗПР…………………………………………………………………………….25
Выводы по главе 2……………………………………………………………28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..32
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………..35