ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ С ЗПР 6 – 7 ЛЕТ
Содержание
Теория
Объем
3 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ
С ЗПР 6 – 7 ЛЕТ
Актуальность решения проблем дефектологии обусловлена необходимостью формирования речевой готовности у детей c задержкой психического развития (далее – ЗПР), которая необходима для полноценной адаптации к школе и дальнейшему школьному обучению у детей с ЗПР.
Значимый вклад в изучение проблемы речевого развития в целом внесли отечественные ученые: Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М.И. Лисина, А.Н. Леонтьев, С.Я. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Д.Б. Эльконин и др.,
ЛИТЕРАТУРА
1. Власова, Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития / Т.А. Власова, В.И. Лубовский, Н.А. Никашина. - М.: Просвещение, 2011г. – 119 с.
2. Лалаева, Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с ЗПР / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина.– М., 2003. – 117 с.
С ЗПР 6 – 7 ЛЕТ
Актуальность решения проблем дефектологии обусловлена необходимостью формирования речевой готовности у детей c задержкой психического развития (далее – ЗПР), которая необходима для полноценной адаптации к школе и дальнейшему школьному обучению у детей с ЗПР.
Значимый вклад в изучение проблемы речевого развития в целом внесли отечественные ученые: Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, М.И. Лисина, А.Н. Леонтьев, С.Я. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Д.Б. Эльконин и др.,
ЛИТЕРАТУРА
1. Власова, Т.А. Обучение детей с задержкой психического развития / Т.А. Власова, В.И. Лубовский, Н.А. Никашина. - М.: Просвещение, 2011г. – 119 с.
2. Лалаева, Р.И. Нарушения речи и их коррекция у детей с ЗПР / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, С.В. Зорина.– М., 2003. – 117 с.