Особенности речевых и неречевых нарушений при заикании
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты речевых и неречевых нарушений при заикании……5
1.1 Понятие и сущность заикания………………………………………………...5
1.2 Характеристика теории заикания……………………………………………..8
1.3 Виды и симптомы речевых и неречевых нарушений при заикании у детей11
2.Экспериментальная работа по формированию речи………………………….16
у детей старшего дошкольного возраста с заиканием………………………….16
2.1. Содержание психолого-педагогического сопровождения детей с
заиканием в процессе развития речи…………………………………………….16
2.2Анализ результатов контрольного эксперимента……………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...39
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………41
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты речевых и неречевых нарушений при заикании……5
1.1 Понятие и сущность заикания………………………………………………...5
1.2 Характеристика теории заикания……………………………………………..8
1.3 Виды и симптомы речевых и неречевых нарушений при заикании у детей11
2.Экспериментальная работа по формированию речи………………………….16
у детей старшего дошкольного возраста с заиканием………………………….16
2.1. Содержание психолого-педагогического сопровождения детей с
заиканием в процессе развития речи…………………………………………….16
2.2Анализ результатов контрольного эксперимента……………………………27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...39
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………41