Особенности рекламной деятельности в ООО КП «Респект»
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение……………………………………………………….…………….……3
Глава 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности для фирмы, работающей в сфере правового консалтинга…………………………….…6
2.1 История становления правовой консалтинговой компании ООО КП «Респект», ее рекламная деятельность……………………………….………...18
2.2 Сравнительный анализ рекламной деятельности ООО КП «Респект» в условиях конкурентной среды………………………………………………….22
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО КП «Респект»…………………………….………………………………27
Заключение……………………………………………………………………...30
Термины и определение……………………………………………………….32
Список использованных источников………………………………………..34
Приложение А……………………………………………………..……………35
Приложение Б………………………………………………………..…………36
Приложение В………………………………………………………..…………37
Глава 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности для фирмы, работающей в сфере правового консалтинга…………………………….…6
-
- Рекламная деятельность в юридической сфере: теоретический обзор………………..……………………………………………………………..6
- Правовой консалтинг на современном рынке услуг………………………………………………..………….………………....14
2.1 История становления правовой консалтинговой компании ООО КП «Респект», ее рекламная деятельность……………………………….………...18
2.2 Сравнительный анализ рекламной деятельности ООО КП «Респект» в условиях конкурентной среды………………………………………………….22
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО КП «Респект»…………………………….………………………………27
Заключение……………………………………………………………………...30
Термины и определение……………………………………………………….32
Список использованных источников………………………………………..34
Приложение А……………………………………………………..……………35
Приложение Б………………………………………………………..…………36
Приложение В………………………………………………………..…………37