Особенности решения детьми 2-4 лет мыслительных задач
Описание работы
Работа пользователя О. Алексина
Работа 2021 года, с высокой оригинальностью.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЯ ДЕТЬМИ 2-4 ЛЕТ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ. 6
1.1 Мышление как психолого-педагогическая категория и его виды.. 6
1.2 Особенности решения мыслительных задач в дошкольном возрасте. 15
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕШЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ. 29
2.1. Описание методов исследования уровня умения у детей 2-4 лет решать мыслительные задачи. 29
2.2 Апробация методов исследования уровня умения у детей 2-4 лет решать мыслительные задачи. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 48
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РЕШЕНИЯ ДЕТЬМИ 2-4 ЛЕТ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ. 6
1.1 Мышление как психолого-педагогическая категория и его виды.. 6
1.2 Особенности решения мыслительных задач в дошкольном возрасте. 15
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕШЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ ДЕТЕЙ 2-4 ЛЕТ. 29
2.1. Описание методов исследования уровня умения у детей 2-4 лет решать мыслительные задачи. 29
2.2 Апробация методов исследования уровня умения у детей 2-4 лет решать мыслительные задачи. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 47
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 48