Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

особенности рынка наружной рекламы

Стоимость
14000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
80 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Opodilko
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема выпускного квалификационного исследования представлена двумя составляющими: гносеологической и предметной.
Гносеологическая проблема исследования продиктована недостатком информации необходимой для размещения и создания эффективных объектов наружной рекламы, тенденциях, изменениях, важных с точки зрения жителей мегаполиса. Проблемы порождаются изменениями, происходящими на рынке современной наружной рекламы, недостатком знаний о влиянии наружной рекламы на жителей мегаполиса г. Москва.
Предметная проблема исследования заключается в противоречии между теоретическими подходами к продвижению наружной рекламы на рынке и ее влиянию на потребителя. Роль и место рекламы требуют постоянного совершенствования ее инструментов, методов и технологий. При этом следует принимать во внимание, что зачастую возможности даже давно апробированных методов используются не в полной мере и недостаточно эффективно. Таким образом, необходима научная, выверенная оценка этого феномена с точки зрения эмпирических и теоретических исследований.
Актуальность выпускного квалификационного исследования обуславливается двумя аспектами. Теоретическая актуальность данной работы обусловлена необходимостью обобщения подходов к анализу рынка наружной рекламы, с учетом подходов отечественных и зарубежных исследований.
Практическая актуальность проводимого исследования направлена на выявление специфических особенностей современного рынка наружной рекламы, на основе применения комплексно-социологических методов.
Целью данного исследования является выявление особенностей современной наружной рекламы как элемента коммуникативной среды и специфической формы социально-коммуникативного воздействия и взаимодействия в современном городе.
Объектом настоящего исследования выступает современная наружная реклама, ее содержание и структура.
Предметом исследования являются особенности рынка наружной рекламы в условиях современного мегаполиса.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет