ОСОБЕННОСТИ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИИ
Содержание
Теория+Практика
Объем
17 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Тесты прилагаются
Введение
Сегодня, как никогда, обществу нужны высокоэффективные люди, способные правильно оценивать результаты своей деятельности, в том числе профессиональной, и собственные возможности. Субъективное отношение к выполняемой деятельности реализуется в ориентации человека на внутренние резервы, потенциалы развития, возможности выбора средств действия и построения определенной стратегии деятельности, поведения и жизни в целом - это в конечном счете определяется самоэффективностью личности. Анализ различных подходов к определению самоэффективности зарубежных и отечественных авторов (А. Бандура, л. Кьель и Д. Зиглер; К. Гордеева, Р. Л. Кричевский и др.) показывает, что в современной психологии конструкция “самоэффективность” еще не получила окончательного определения. Исследователи относят это явление к разным классам психологических явлений, но чаще всего оно включает в себя его понимание как убежденности, убежденности субъекта в своей способности осуществлять деятельность, а также собственного развития в процессе достижения своих целей и задач.
Сегодня, как никогда, обществу нужны высокоэффективные люди, способные правильно оценивать результаты своей деятельности, в том числе профессиональной, и собственные возможности. Субъективное отношение к выполняемой деятельности реализуется в ориентации человека на внутренние резервы, потенциалы развития, возможности выбора средств действия и построения определенной стратегии деятельности, поведения и жизни в целом - это в конечном счете определяется самоэффективностью личности. Анализ различных подходов к определению самоэффективности зарубежных и отечественных авторов (А. Бандура, л. Кьель и Д. Зиглер; К. Гордеева, Р. Л. Кричевский и др.) показывает, что в современной психологии конструкция “самоэффективность” еще не получила окончательного определения. Исследователи относят это явление к разным классам психологических явлений, но чаще всего оно включает в себя его понимание как убежденности, убежденности субъекта в своей способности осуществлять деятельность, а также собственного развития в процессе достижения своих целей и задач.