Особенности словесно-логического мышления у младших дошкольников с нарушениями слуха
Описание работы
Работа пользователя Saktagan
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО.. 5
ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА.. 5
1.1.Понятие и сущность и характеристика составляющих словесно-логического мышления 8
1.2Принципы и подходы к формированию словесно-логического мышления. 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА.. 15
2.1 Изучение словесно-логического мышления у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. 16
2.2 Методы и приемы организации работы по развитию словесно-логического мышления у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 36
ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО.. 5
ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА.. 5
1.1.Понятие и сущность и характеристика составляющих словесно-логического мышления 8
1.2Принципы и подходы к формированию словесно-логического мышления. 10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА.. 15
2.1 Изучение словесно-логического мышления у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. 16
2.2 Методы и приемы организации работы по развитию словесно-логического мышления у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха. 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 36