Особенности создания анимационного рекламного ролика
Описание работы
Работа пользователя А. Ванин
оригинальность85,5%
СодержаниеОбозначения и сокращения4
Введение 5
1. История развития и становления анимации7
2. Современные тенденции применения анимации в рекламе15
3. Особенности создания анимационного рекламного ролика20
4. Технологии создания анимационного рекламного ролика28
5. Программное обеспечение для создания анимационного рекламного ролика33
Заключение37
Список используемых источников39
Введение
Мультимедийные технологии играют огромную роль в продвижении товаров и услуг. На сегодняшний день анимация является эффективным средством видеорекламы. Телевизионная реклама дает потребителю более полное, визуальное восприятие продукта, интригует зрителя выбранным видеорядом, в свободной и динамичной форме рассказывает о преимуществах рекламируемого товара. Звуковое сопровождение отлично дополняет видеоряд и делает сообщение еще понятнее. Анимация – это технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Сегодня с помощью различных компьютерных программ можно создать необычайно красивый и эффектный рекламный ролик. Использование двумерной или трехмерной анимации – это отличный способ завоевать внимание аудитории.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена рядом причин, среди которых, можно выделить то, что в настоящее время для успешного продвижения новых товаров, поддержания существующего имиджа компаниям необходимо изучать разнообразные приемы, которые помогают привлечь внимание потребителей. Перенасыщенность информацией, постоянные рекламные сообщения оказывают давление на потребителя, раздражают его. Использование анимации в рекламе оказывает положительное влияние на психологическое состояние человека. Ведь каждый человек с детства любит мультфильмы и воспринимает их как нечто развлекательное и интересное. Это отличный способ привлечь внимание потребителя, не вызывая у него негативные эмоции. Особенности анимационного жанра позволяют сделать ролик красочным, образным и выразительным. Неограниченность в сценарии позволяет создать целые миры, вдохнуть жизнь в неодушевленные объекты. Эта работа позволяет на основе существующей литературы систематизировать знания в области мультипликации, ее применения в рекламных роликах.
Объектом исследования данной курсовой работы является рекламный ролик, созданный с помощью анимационных технологий.
Предметом исследования выступают особенности создания анимационного рекламного ролика.
Целью курсовой работы является изучение особенностей и технологий создания анимационного ролика
Для достижения поставленной цели, необходимо решить задачи:
Теоретической основой курсовой работы послужили исследования российских и зарубежных исследователей, художников-аниматоров и режиссеров, среди которых С. Асенин, Ф. С. Хитрук, Ю.Б. Норштейн, И.П. Иванов-Вано, Бабиченко Д.Н., Н.Г. Кривуля, Е. Арнольди, У. Диснея, Д. Халас, Г. Уайтекер и другие.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в раскрытии основных тенденций использования анимации в рекламе, а также особенности создания анимационных роликов.
Практическая значимость заключается в том, что на основе различных работ и примеров использования мультипликации в рекламе были обозначены особенности создания, технологии производства анимационных роликов.
Научная новизна заключается в том, что были рассмотрены различные подходы к пониманию анимации, проанализированы основные этапы развития анимации, были определены виды рекламы с применением анимации, а также обобщены основные особенности создания сценария, раскадровки, персонажей и фонов рекламных роликов.
Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, пяти параграфов, заключения и списка используемых источников.
Объем курсовой работы составляет 42 страницы.
Список используемых источников
43. Программные средства мультимедиа [электронный ресурс]: режим доступа: http://www.multimediakurs.narod.ru/code/7animaciya.html
Введение 5
1. История развития и становления анимации7
2. Современные тенденции применения анимации в рекламе15
3. Особенности создания анимационного рекламного ролика20
4. Технологии создания анимационного рекламного ролика28
5. Программное обеспечение для создания анимационного рекламного ролика33
Заключение37
Список используемых источников39
Введение
Мультимедийные технологии играют огромную роль в продвижении товаров и услуг. На сегодняшний день анимация является эффективным средством видеорекламы. Телевизионная реклама дает потребителю более полное, визуальное восприятие продукта, интригует зрителя выбранным видеорядом, в свободной и динамичной форме рассказывает о преимуществах рекламируемого товара. Звуковое сопровождение отлично дополняет видеоряд и делает сообщение еще понятнее. Анимация – это технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Сегодня с помощью различных компьютерных программ можно создать необычайно красивый и эффектный рекламный ролик. Использование двумерной или трехмерной анимации – это отличный способ завоевать внимание аудитории.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена рядом причин, среди которых, можно выделить то, что в настоящее время для успешного продвижения новых товаров, поддержания существующего имиджа компаниям необходимо изучать разнообразные приемы, которые помогают привлечь внимание потребителей. Перенасыщенность информацией, постоянные рекламные сообщения оказывают давление на потребителя, раздражают его. Использование анимации в рекламе оказывает положительное влияние на психологическое состояние человека. Ведь каждый человек с детства любит мультфильмы и воспринимает их как нечто развлекательное и интересное. Это отличный способ привлечь внимание потребителя, не вызывая у него негативные эмоции. Особенности анимационного жанра позволяют сделать ролик красочным, образным и выразительным. Неограниченность в сценарии позволяет создать целые миры, вдохнуть жизнь в неодушевленные объекты. Эта работа позволяет на основе существующей литературы систематизировать знания в области мультипликации, ее применения в рекламных роликах.
Объектом исследования данной курсовой работы является рекламный ролик, созданный с помощью анимационных технологий.
Предметом исследования выступают особенности создания анимационного рекламного ролика.
Целью курсовой работы является изучение особенностей и технологий создания анимационного ролика
Для достижения поставленной цели, необходимо решить задачи:
- изучить историю развития и становления анимации;
- выявить современные тенденции применения анимации в рекламе;
- определить особенности создания анимационного рекламного ролика;
- рассмотреть технологии создания анимационного рекламного ролика;
- проанализировать программное обеспечение для создания анимационного рекламного ролика.
Теоретической основой курсовой работы послужили исследования российских и зарубежных исследователей, художников-аниматоров и режиссеров, среди которых С. Асенин, Ф. С. Хитрук, Ю.Б. Норштейн, И.П. Иванов-Вано, Бабиченко Д.Н., Н.Г. Кривуля, Е. Арнольди, У. Диснея, Д. Халас, Г. Уайтекер и другие.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в раскрытии основных тенденций использования анимации в рекламе, а также особенности создания анимационных роликов.
Практическая значимость заключается в том, что на основе различных работ и примеров использования мультипликации в рекламе были обозначены особенности создания, технологии производства анимационных роликов.
Научная новизна заключается в том, что были рассмотрены различные подходы к пониманию анимации, проанализированы основные этапы развития анимации, были определены виды рекламы с применением анимации, а также обобщены основные особенности создания сценария, раскадровки, персонажей и фонов рекламных роликов.
Структура работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Она состоит из введения, пяти параграфов, заключения и списка используемых источников.
Объем курсовой работы составляет 42 страницы.
Список используемых источников
- Адамс, Д. DirectX: продвинутая анимация [Текст] / Адамс Д. Пер. с англ. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. – 480 с.
- Алексеева, Н.Р. Практикум по разработке анимаций в среде Macromedia Flash: учебно-методическое пособие [Текст] / Н.Р. Алексеева, О.В. Данилова – Чебоксары: ЧГПУ, 2007. – 109 с.
- Анашкина, Н.А. Режиссура телевизионной рекламы: Учебное пособие [Текст] / Анашкина Н.А; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 208 с.
- Арнольди, Э. Жизнь и сказки Уолта Диснея [Текст] / Арнольди Э. –Л.: Искусство, 1968. – 212 с.
- Асенин, С.В. Мудрость вымысла: Мастера мультипликации о себе и своем искусстве [Текст] / Асенин С.В. – М.: Искусство, 1983 – 207 с.
- Асенин, С.В. Уолт Дисней. Тайны рисованного киномира [Текст] / Асенин С.В. – М.: Искусство, 1995 – 318 с.
- Бабиченко, Д. Н. Искусство мультипликации [Текст] / Бабиченко Д. Н. – М.: Искусство, 1964. - 114 с.
- Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет рекламы [Текст] / Бердышев С.Н – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 120 с.
- Бернадская, Ю.С. и др. Основы рекламы: Учебник [Текст] / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
- Бородина, У. Пляшущие человечки [Текст] / Бородина У. // Индустрия рекламы, 2004. № 1-2. – 120 c.
- Васильев, М. Мультипликация в рекламе / Васильев М.// Рекламные технологии, 2000. №5. – 49 с.
- Гамбург Е. А. Тайны рисованного мира [Текст] / Гамбург Е. А. - М. "Советский художник", 1966. – 120 с.
- Горелик, А. Г. Самоучитель 3ds Max 2016 [Текст] / Горелик А. Г. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016. — 528 с.
- Джонсон, С. Flash CS5 Руководство разработчика [Текст] / Джонсон С.; пер. с англ. И. Дубенок – СПб.: Питер, 2012. –560 с.
- Дегтярев, А.Р. Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет [Текст] / Дегтярев А.Р. – М.: Изд.-торговый дом ГРАНД : Фаир пресс, 2006. – 256 с.
- Жуков, А. В. Особенности технологии анимации в современной рекламе [Текст] / Жуков А.В. // Молодой ученый, 2016. – №11. – С. 168-171.
- Зеньковский, В.А. Anime Studio Pro 5.6/6.0. Создание анимационных фильмов на примерах [Текст] / Зеньковский В.А. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 592 с.
- Иванов-Вано И.П. Рисованный фильм [Текст] / Иванов-Вано И.П – М.: Госкиноиздат, 1950. – 88 с.
- Капков, С.В. Энциклопедия отечественной мультипликации [Текст] / Капкова С.В. – М.: Алгоритм, 2006. – 816 с.
- Кривуля, Н. Г. Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х томах [Текст] / Кривуля Н. Г. — М.: Аметист, 2012. - 808 с.
- Маров, М. Н. Эффективная работа. 3ds max [Текст] / Маров М.Н. – СПб.: Питер, 2008. – 1392 с.
- Маэстри, Дж. Секреты анимации персонажей [Текст] / Маэстри Дж - СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
- Мук, К. ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство [Текст] / Мук К. СПб.: Питер, 2009. – 992 с.
- Норштейн, Ю.Б. Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации [Текст] / Норштейн Ю.Б. – М.: ВГИК, журнал «Искусство кино», 2005. – 254 с.
- Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие [Текст] / Пименов П.А. – М.: Гардирики, 2006. – 399 с.
- Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» [Текст] / Романов А.А Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М.:, 2003. – 168 с.
- Саймон, М. Как создать собственные мультфильм. Анимация двумерных персонажей [Текст] / Саймон М.; пер. с англ. Г.П. Ковалева – М.: НТ Пресс, 2006. – 576 с.
- Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства [Текст] / Смирнова Ю.В. – М.: Омега-Л, 2011. – 256 с.
- Смолянов, Г.Г. Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме: Учебное пособие [Текст] / Смолянов Г.Г. – М.: ВГИК, 2005. – 128 с.
- Уайтэкер, Гарольд, Халас, Джонс Тайминг в анимации [Текст] / Уайтэкер, Гарольд, Халас Джонс; пер. с англ. Ф.Хитрук – М.: Магазин искусств, 2001. – 142 с.
- Уорд, П. Композиция кадра в кино и на телевидении [Текст] / Уорд П.; Пер. с англ. А. М. Аемуровой, Ю. В. Волковой под ред. С. И. Ждановой. М.: ГИТР, 2005. — 196 с.
- Уоткинс, А. Ньюэн, К. Руководство по Maya 6 [Текст] / Уоткинс А. Ньюэн К. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 384 с.
- Финкэнон, Д. Flash-реклама. Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью Adobe Flash [Текст] / Финкэнон Д. .; пер. с англ. – М.: Рид Групп, 2012. – 286 с.
- Фостер, У. Основы анимации [Текст] / Фостер У. – М.: Астрель, 2003 – 33 с.
- Харт, К. Как нарисовать все, что вы узнали о мультяшках [Текст] / Харт К.; Пер. с англ. Мартинкевич Е.А.; Худ. обл. Драко М.В. – Мн.: ООО «Попурри», 2001. – 144с.
- Хитрук, Ф. Г. Профессия – аниматор [Текст] / Хитрук Ф.Г. – М.: Гаятри, 2007. – 304 с.
- Preston, B. Cartoon animation [Текст] / Preston B. – C.: Laguna Hills, 1994. – 74 p.
- История возникновения мультфильмов [электронный ресурс]: режим доступа: http://mufilm.ru/viewtopic.php?id=1359
- Компьютерная графика как искусство [электронный ресурс]: режим доступа: http://www.freeadvice.ru/view_article.php?id=84
- Официальный сайт Adobe [электронный ресурс]: режим доступа: www.adobe.com
- Официальный сайт Autodesk [электронный ресурс]: режим доступа: http://www.autodesk.ru/products/maya/overview
- Официальный сайт Простоквашино [электронный ресурс]: режим доступа: http://prostokvashino.by/club/about
43. Программные средства мультимедиа [электронный ресурс]: режим доступа: http://www.multimediakurs.narod.ru/code/7animaciya.html