Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности создания и размещения социальной рекламы на наружных носителях

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория
Объем
80 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Viachgrach
ВВЕДЕНИЕ
      В настоящее время можно заметить, какими невероятными темпами развивается реклама, являясь тем самым быстро трансформирующимся видом человеческой деятельности. Всё глубже она внедряется в жизнь современного общества и становится неотъемлемой его частью. 
Наружная реклама – простой и очень эффективный способ передать информацию о той или иной социальной проблеме. Всё это оказывает огромное воздействие на аудиторию.
Наружная реклама является одним из основных средств рекламы, носители которой размещаются вне помещений, т.е. «outdoor».
     Объектом исследования в моей дипломной работе является наружная реклама, а предметом - ее использование в социальной рекламе.
     Выбранная мной тема является актуальной на сегодняшний день. Социальная реклама охватывает многие виды коммуникации, в том числе и наружные носители. 
     Основной целью дипломной работы является изучение наружной рекламы, как основного средства рекламы в целом, и её применение в социальной рекламе.  
В работе поставлены следующие задачи:
⦁ Выявление плюсов и минусов наружной рекламы 
⦁ Подробное изучение видов наружной рекламы
⦁ Изучение влияния наружной рекламы на сознание человека
⦁ Изучение понятия социальной рекламы и особенностей её восприятия
⦁ Анализ индустрии социальной рекламы США, Западной Европы и России
⦁ Выявление проблем и тенденций развития наружной социальной рекламы


          В дипломной работе я рассмотрю множество вопросов, которые являются наиболее актуальными и интересными для исследования рекламной сферы. Для изучения данных вопросов использована учебная литература по наружной и социальной рекламе, а также интернет-источники, посвященные этой теме. 
Все материалы в приложениях были собраны мной лично в процессе подготовки к дипломной работе. Это фотографии биллбордов, остановочных павильонов в городе Москве за период с ноября 2013 по май 2015 года. 
Фотографии социальной рекламы в Барселоне были сделаны лично на протяжении 2-х месяцев – марта и апреля этого года. 
Все эти материалы были использованы мной в исследовании, которое помогло выявить сходства и различия социальной рекламы в двух крупных городах. Также узнать, какую роль играет социальная реклама в Барселоне, и как влияет на общество в Москве. Быстрый и простой способ выяснить мнение людей – это устроить небольшой опрос-анкетирование, что я и сделала в практической части моей дипломной работы. 
Сравнительный анализ индустрии социальной рекламы в США, странах Западной Европы и России покажет основные тенденции развития, главные тематики и способы реализации рекламных кампаний, направленных в первую очередь на привлечение внимания граждан к социально значимым проблемам. 
        Ввиду огромного количества задач и функций появилась необходимость классификации рекламы по множеству критериев. Существует деление рекламы по типам используемых средств распространения рекламного обращения. 
     Наружная реклама имеет широкий спектр распространения. В основном, она рассчитана на пассажиров, водителей автотранспорта и, конечно же, пешеходов. Наружная реклама по своим целям и задачам является «напоминающей». Наружная реклама является одним из основных носителей социальной рекламы, поскольку служит фактически единственным каналом коммуникации, сообщение по которому достигает представителей всех слоев общества и любого типа целевой аудитории.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет