Особенности стратегического маркетинга на предприятиях малого бизнеса
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВведениЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА…………………………………….....6
1.1 Стратегический маркетинг на предприятиях малого бизнеса: сущность, задачи, принципы и особенности в малом бизнесе…………………………….6
1.2 Методический подход к разработке стратегий в маркетинге предприятий малого бизнеса и оценка их производительност………………………………14
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………………………………………………..................21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..21
2.2 Анализ и оценка производительности стратегических
решений предприятия………………………………………………………….43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………67
3.1 Разработка стратегий для повышения эффективности и маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………….67
3.2 Оценка социально-экономической эффективности
разработанных стратегий……………………………………………………73
Заключение45
Список использованной литературы…………………………..78
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...85
ВведениЕ………………………………………………………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА…………………………………….....6
1.1 Стратегический маркетинг на предприятиях малого бизнеса: сущность, задачи, принципы и особенности в малом бизнесе…………………………….6
1.2 Методический подход к разработке стратегий в маркетинге предприятий малого бизнеса и оценка их производительност………………………………14
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ……………………………………………………..................21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………..21
2.2 Анализ и оценка производительности стратегических
решений предприятия………………………………………………………….43
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………67
3.1 Разработка стратегий для повышения эффективности и маркетинговой деятельности на предприятии……………………………………………….67
3.2 Оценка социально-экономической эффективности
разработанных стратегий……………………………………………………73
Заключение45
Список использованной литературы…………………………..78
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...85





