Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности стратегического планирования в маркетинге

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
27 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Р. Смоляков
ВВЕДЕНИЕс.3
ГЛАВА 1Теоретические основы стратегического планированияс.5
§1.1.Сущность и назначение стратегического планас.5
§1.2.Роль и место стратегического планирования в маркетингес.6
§1.3.Анализ функциональных стратегий маркетингас.8
ГЛАВА 2Использование стратегического планирования в маркетинговой деятельности ОАО «РЖД»с.13
§2.1.Характеристика стратегии ОАО «РЖД»с.13
§2.2.Специфика стратегического планирования в маркетинговой деятельности ОАО «РЖД»с.16
§2.3.Результативность стратегического планирования в маркетинге ОАО «РЖД»с.21
Заключениес.23
Список литературыс.24
Приложенияс.25
Курсовая работа выполнена в 2016 году. Содержит 27 страниц, в т.ч. 3 приложения, 14 источников, 2 таблицы, 1 иллюстрацию. Уникальность по АП.ру на 18авг2018 года 72,61%.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет