Особенности стрессоустойчивости у сотрудников сферы обслуживания 2 Глава
Содержание
Практика
Объем
16 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
Глава 2 Особенности копинг – стратегии сотрудников сферы обслуживания 3
2.1 Особенности стрессоустойчивости у сотрудников сферы обслуживания 3
2.2 Исследование совладающего поведения специалистов сферы обслуживания 8
Список используемой литературы 16
Список используемой литературы
1. Абабков В.А., Барышникова К., Воронцова-Венгер И.А., Горбунов И.А., Капранова С.В., Пологаева Е.А., Стуклов К.А. Валидизация русскоязычной версии опросника «Шкала воспринимаемого стресса-10»/Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16,№1, 2018. С. 6-15
2. Абабков В.А., Перре М. Адаптация к стрессу. Основы теории, диагностики, терапии.СПб., 2018. с. 125
3. Абабков В.А., Перре М., Шеби Д. Личностные характеристики родителей и копинг емейного стресса (транскультуральное исследование) // Обозрение психиатрии
и медицинской психологии. 2017 №3. С.4-8.
и медицинской психологии. 2017 №3. С.4-8.
4. Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация.
М., 2017. с. 312
М., 2017. с. 312
5. Бек, А. Когнитивная психотерапия депрессий / А. Бек, А. Раш, Б. Шо, Г. Эмери.
– New York: Hoeber, 1979
– New York: Hoeber, 1979





