Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности структуры корпоративных текстов на примере бэкграундеров ресторанов

Содержание
Теория
Объем
28 лист.
Год написания
2018
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

Введение 3
1. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ КОРПОРАТИВНОГО БЭКГРАУНДЕРА 6
1.1. PR-тексты как способ коммуникации 6
1.2. Определение бэкграундера как жанра PR-текста 8
1.3. Структурная и содержательная специфика бэкграундера 11
2. СТРУКТУРНЫЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЭКГРАУНДЕРОВ РЕСТОРАНОВ 13
2.1 Профили ресторанов 13
2.2 Анализ структуры и содержания бэкграундеров ресторанов 14
3. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 18
Заключение 22
Библиографический список 24
Приложение А 25
Приложение Б 26
Приложение В 27
Приложение Г 28
 

Введение

...
Целью исследования является выявление структурных и содержательных особенностей бэкграундера как жанра PR-текста на примере бэкграундеров ресторанов. 
Проанализировав поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
- обобщить теоретико-методологические основы исследования PR- текста;
- осветить специфику структуры PR-текстов, выделяя бэкграундеры ресторанов;
- выделить признаки бэкграундеров: структурные компоненты, правила составления;
- на основе анализа результатов психолингвистического эксперимента установить факторы, влияющие на восприятие корпоративных бэкграундеров.
 Гипотезой исследования является утверждение о том, что бэкграундеры могут, так или иначе, воздействовать на восприятие аудиторией компании и ее продукции/услуг.
Объектом исследования является коммуникационная деятельность ресторанов, а предметом – технологии составления корпоративного бэкграундера как инструмента формирования и поддержания имиджа ресторанов.
Материалом исследования послужили бэкграундеров ресторанов. А также анкеты информантов, полученные в результате проведения свободного психолингвистического эксперимента.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет