Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности существования жанра рецензии в контексте современных СМИ

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
36 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Sdaly1313
В первой главе рассмотрены история развития рецензии как жанра, ее основные виды, свойства и структура. Выявлены современные тенденции написания рецензии в СМИ. Вторая глава - практическая, посвящена анализу рецензий в интернет-изданиях "Афиша Daily", "Film.ru" и "Искусство кино". 
Курсовая работа имеет 83% оригинальности по Антиплагиат. Вуз. Защита - на кафедре журналистики РГЭУ РИНХ, оценка - "отлично".  

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ РЕЦЕНЗИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ
1.1 История возникновения и развития рецензии как жанра 6
1.2 Современное понятие, виды и жанровые особенности рецензии 8
1.3 Структурные элементы рецензии 11
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 144
ГЛАВА 2. ФОРМАТ РЕЦЕНЗИИ НА СТРАНИЦАХ СОВРЕМЕННЫХ СМИ...
2.1 Особенности публикации рецензий в журнале «Афиша Daily» 15
2.2 Особенности публикации рецензий на кинопорталах «Film.ru» и «Искусство кино» 19
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

...Компоненты рецензии принято делить на коммуникативные и содержательные. Коммуникативный аспект определяется адресатом и целью рецензента, от которых будут зависеть жанровые особенности рецензии. Например, Л. Житкова считает, что в рецензии доминирует факт над анализом, последний в свою очередь сводится к краткой оценке общего мнения критика, не требующего развернутых аргументов [5, С.86].
Содержательный компонент рецензии имеет устойчивую форму и включает в себя информационно-аналитические элементы. Исходя из этого, можно выделить следующую содержательную структуру рецензии:
1. Описание произведения искусства (автор, название, место и время создания);
2. Общая характеристика произведения (пересказ сюжета, комментарии критика, цитирование, выделение кульминационных моментов;
3. Анализ содержания и композиции работы;
4. Определение места произведения в творчестве автора или в культурном процессе в целом;
5. Привлечение внимания читателя (зрителя, слушателя) к рецензируемому произведению.
Стоит отметить, что в рецензиях на фильмы, спектакли и художественную литературу (если речь идет о новинках) обычно сохраняется интрига, читателям на раскрывают всего сюжета, останавливаясь только на ключевых сценах. Критик обязательно должен отметить, не зависимо от своей общей оценки, интересные и необычные моменты в произведении, в частности, манеру изложения автора, стиль, характер героев и др.
Субъективная оценка высказывается после объективного анализа. Она должна быть подкреплена аргументами, и в зависимости от того, насколько глубоко рецензент понял сущностные моменты произведения, настолько его мнение будет выглядеть логичным и честным. 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет