Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Особенности управления потребительским поведением в местах торговой розницы на примере Азбука вкуса и Перекресток

Содержание
Теория+Практика
Объем
81 лист.
Год написания
2019
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Содержание
 
Введение 3
Глава 1. Теоретические основания управления потребительским поведением на предприятиях розничной торговли 6
1.1 Потребительское поведение: теоретико-методологические аспекты 6
1.2 Концепция поведенческого мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли 18
Глава 2. Сравнительный анализ практики управления потребительским поведением в местах торговой розницы  в торговых сетях «Азбука Вкуса» и «Перекресток» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика торговых сетей «Азбука Вкуса» и «Перекресток» 27
2.2 Практика управления потребительским поведением в местах торговой розницы в торговой
сети «Азбука Вкуса» 35
2.3 Практики управления потребительским поведением в местах торговой в торговой сети «Перекресток» 43
2.4 Сравнительный анализ отношения покупателей 47
Глава 3. Совершенствование управления потребительским поведением в местах торговой розницы в торговых сетях «Азбука Вкуса» и   «Перекресток» 59
3.1 Рекомендации по совершенствованию управления потребительским поведением в местах торговой розницы в торговой сети «Азбука Вкуса» 59
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления потребительским поведением в местах торговой в торговой сети «Перекресток» 64
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию управления потребительским поведением в местах торговой розницы «Азбука Вкуса» и «Перекресток» 69
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложение А 81
 
Объектом исследования выступают организации сферы торговой розницы «Азбука Вкуса» и «Перекресток». 
 
Предмет исследования – особенности управления потребительским поведением в местах торговой розницы.
 
Целью исследования выступают особенности управления потребительским поведением в местах торговой розницы на примере «Азбука Вкуса» и «Перекресток».
 
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
 
изучить теоретико-методологические аспекты потребительского поведения;
изучить концепцию поведенческого мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли;
определить организационно-экономическую характеристика торговых сетей «Азбука Вкуса» и «Перекресток»;
изучить практику управления потребительским поведением в местах торговой розницы в торговой сети «Азбука Вкуса»;
изучить практику управления потребительским поведением в местах торговой в торговой сети «Перекресток»;
провести сравнительный анализ отношения покупателей;
дать рекомендации по совершенствованию управления потребительским поведением в местах торговой розницы в торговой сети «Азбука Вкуса»;
дать рекомендации по совершенствованию управления потребительским поведением в местах торговой в торговой сети «Перекресток»;
провести оценку экономической эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию управления потребительским поведением в местах торговой розницы «Азбука Вкуса» и «Перекресток».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет