Особенности управления предприятием с высокотехнологичным производством
Описание работы
Работа пользователя Ken3zi
Несомненной отличительной особенностью высокотехнологичного предприятия, помимо собственно уровня применяемых технологий, является поддержание широкого ассортимента продукции, востребованной потребителями, что влечет за собой и необходимость частого обновления этого ассортимента. Поддерживая широту и новизну ассортимента выпускаемой продукции, высокотехнологичное предприятие может как осуществлять стратегию технологического лидерства, так и расширять свою целевую аудиторию, активно завоевывая долю рынка. Однако нужно отметить, что вывод на рынок инновационной, высокотехнологичной продукции сопровождается достаточно высокими рисками, так как успешная коммерциализация возможна только при условии создания достаточно высокого уровня спроса на новый продукт. Эти нюансы необходимо учитывать в ходе проекта по разработке и продвижению высокотехнологичной продукции.
Актуальность проведенного в ходе курсовой работы исследования обусловлена недостаточной на сегодня проработанностью аспектов разработки и продвижения продукции высокотехнологичного производства, что затрудняет процесс успешной коммерциализации такой продукции, особенно на фоне низкой культуры потребления, низкого уровня доверия к инновационной продукции, а также недостаточного внимания к необходимости повышения уровня технологичности производственных предприятий.
Целью исследования является раскрытие особенностей управления предприятием с высокотехнологичным производством
Достижение поставленной цели исследования было осуществлено путем решения следующих задач:
– рассмотрены основные теоретические аспекты функционирования высокотехнологичного производства;
– проанализирована информация о деятельности исследуемого предприятия;
– применены на практике методы и инструменты инновационного менеджмента и маркетинга для разработки и продвижения продукции высокотехнологичного предприятия строительной отрасли с целью повышения эффективности его производственно-сбытовой деятельности и укрепления позиции в отрасли.
Объектом исследования является высокотехнологичное производство на примере предприятия строительной отрасли ООО «НОВЫЙ ДОМ», выпускающего инновационную продукцию – комплексные системы-модули для производства и быстрого возведения зданий и сооружений различного назначения.
Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе разработки и продвижения продукции высокотехнологичного производственного предприятия.
В процессе исследования применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий.
Курсовая включает две самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.
Актуальность проведенного в ходе курсовой работы исследования обусловлена недостаточной на сегодня проработанностью аспектов разработки и продвижения продукции высокотехнологичного производства, что затрудняет процесс успешной коммерциализации такой продукции, особенно на фоне низкой культуры потребления, низкого уровня доверия к инновационной продукции, а также недостаточного внимания к необходимости повышения уровня технологичности производственных предприятий.
Целью исследования является раскрытие особенностей управления предприятием с высокотехнологичным производством
Достижение поставленной цели исследования было осуществлено путем решения следующих задач:
– рассмотрены основные теоретические аспекты функционирования высокотехнологичного производства;
– проанализирована информация о деятельности исследуемого предприятия;
– применены на практике методы и инструменты инновационного менеджмента и маркетинга для разработки и продвижения продукции высокотехнологичного предприятия строительной отрасли с целью повышения эффективности его производственно-сбытовой деятельности и укрепления позиции в отрасли.
Объектом исследования является высокотехнологичное производство на примере предприятия строительной отрасли ООО «НОВЫЙ ДОМ», выпускающего инновационную продукцию – комплексные системы-модули для производства и быстрого возведения зданий и сооружений различного назначения.
Предметом исследования являются управленческие отношения, возникающие в процессе разработки и продвижения продукции высокотехнологичного производственного предприятия.
В процессе исследования применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий.
Курсовая включает две самостоятельные части, разделенные на параграфы, а также введение, заключение, список использованных источников.