Особенности восприятия детьми дошкольного возраста художественной литературы (сказок, детских произведений и т.д.).
Содержание
Теория+Практика
Объем
46 лист.
Год написания
2019
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Особенности восприятия детьми дошкольного возраста произведений детской литературы 5
1.2. Роль художественной литературы в эмоциональном, речевом и психическом развитии детей дошкольного возраста. 9
1.3. Методические основы освоения детьми дошкольного возраста художественной литературы 11
2. ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
2.1. Диагностика начального уровня освоения детьми дошкольного возраста художественной литературы 15
2.2. Комплекс мероприятий, направленный на организацию освоения детьми дошкольного возраста художественной литературы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 44
Объект исследования: процесс организации освоения детьми дошкольного
возраста художественной литературы.
возраста художественной литературы.
Предмет исследования: комплекс мероприятий, направленный на организацию освоения детьми дошкольного возраста художественной литературы.
Цель исследования: теоретически обосновать, практически разработать комплекс мероприятий, направленный на организацию освоения детьми дошкольного возраста художественной литературы.
Задачи исследования:
Дать характеристику особенностей восприятия детьми дошкольного возраста произведений детской литературы.
Раскрыть роль художественной литературы в эмоциональном, речевом и психическом развитии детей дошкольного возраста.
Раскрыть методические основы освоения детьми дошкольного возраста художественной литературы.
Провести диагностику начального уровня освоения детьми дошкольного возраста художественной литературы.
Разработать и внедрить комплекс мероприятий, направленный на освоение детьми дошкольного возраста художественной литературы.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, трех приложений.