Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Отчет о прохождение практики в ПОЛИЦИИ последний курс

Стоимость
300 руб.
Содержание
Теория
Объем
26 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Zhestovskayaa
5.Принятие решения об установлении права или отказе в установлении права
   1. Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.
(в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 258-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Сведения о назначении малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину государственной социальной помощи предоставляются органом социальной защиты населения по межведомственному запросу органа, уполномоченного на предоставление государственной или муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
2. Государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается по представленному в форме электронного документа либо письменной форме в органы социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания либо через многофункциональный центр заявлению гражданина от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи либо (за исключением случаев оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта) заявлению опекуна, попечителя или другого законного представителя гражданина, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, а также сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 133-ФЗ, от 25.12.2012 N 258-ФЗ, от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой органом социальной защиты населения самостоятельно.
Организации несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в выданных ими документах, в соответствии с законодательством.
Порядок назначения государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, а также форма социального контракта устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), в ред. Федерального закона от 25.12.2012 N 258-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уведомление о назначении государственной социальной помощи или об отказе в ее назначении должно быть направлено в письменной форме заявителю органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания заявителя не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) органом социальной защиты населения представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) данный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
4. Порядок расчета среднедушевого дохода и учета доходов, в том числе доходов от принадлежащего на праве собственности имущества, устанавливается федеральным законом, а до его принятия - Правительством Российской Федерации.
В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности орган социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания отказывает заявителю в назначении государственной социальной помощи.
Отказ в назначении государственной социальной помощи по этим основаниям заявитель может обжаловать в вышестоящий орган социальной защиты населения и (или) в суд.
6.Направление сложных или спорных дел по вопросам государственной социальной поддержки и помощи в вышестоящие инстанции или суд.
   Споры в сфере социального обеспечения, рассматриваемые судами общей юрисдикции, представляют собой достаточно широкий спектр разногласий по порядку назначения, получения и предоставления отдельных видов социального обеспечения, а также установления и подтверждения фактов, имеющих юридическое значение для возникновения, изменения и прекращения правоотношений по социальному обеспечению.
Понятие "спор" указывает на его разрешение в рамках искового производства по правилам, предусмотренным подразд. 2 ГПК РФ. Вместе с тем целый спектр значимых для возникновения, изменения и прекращения социально-обеспечительных отношений требует подтверждения в судебном порядке: установление родственных отношений, иждивенства, трудового стажа как в качественном, так и в количественном параметрах. Данное подтверждение осуществляется в рамках так называемого особого производства по правилам гл. 28 ГПК РФ.
При рассмотрении дела в рамках особого производства презюмируется отсутствие спора как неразрешимых противоречий по поводу необходимости судебного подтверждения (установления) того или иного юридического факта. Наличие спора, о котором заявляется участником судопроизводства либо устанавливается судом, препятствует рассмотрению дела в порядке особого производства и является основанием для оставления заявления, поданного в порядке особого производства (гл. 28 ГПК РФ) без рассмотрения.
7.Осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации.
  Контроль за деятельностью органов и учреждений социальной защиты населения
1. Министерство осуществляет контроль за деятельностью муниципальных органов и подведомственных учреждений социальной защиты населения по выполнению ими, в пределах своих полномочий, федерального и областного законодательства.
 2. Организацию контроля обеспечивает первый заместитель Министра.
Непосредственную организаторскую работу по выполнению стоящих на контроле правовых актов осуществляют соответствующие структурные подразделения по поручению заместителя Министра, курирующего данную сферу.
3. Структурные подразделения Министерства в соответствии с планом работы Министерства и поручениями Министра осуществляют комплексные и тематические проверки выполнения правовых актов в муниципальных органах и подведомственных учреждениях социальной защиты населения.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет