ОТЧЕТ о прохождении торгово-технологической практики. Кафедра коммерции, товароведения и экспертизы
Описание работы
Работа пользователя Alenka9999
Оглавление
Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1.Организационно-правовая характеристика магазина «КАК РАЗ плюс»……………………………………………………………………………4
1.1.Анализ структуры аппарата управления магазина «КАК РАЗ плюс»….6
1.2.Анализ основных экономических показателей магазина «КАК РАЗ плюс»…………………………………………………………………………..11
1.3.Анализ состояния материально-технической базы предприятия……...13
Глава 2.Анализ торговой деятельности магазина «КАК РАЗ плюс»………14
2.1.Анализ ассортимента подсолнечного масла…………………………….14
2.2.Анализ организации приемки товара по количеству и качеству………16
Глава 3.Организация торгово-технологического процесса в магазине «КАК РАЗ плюс» …………………………………………………………………….18
3.1.Анализ организации товароснабжения на предприятии……………….18
3.2.Анализ предпродажной подготовки и продажи товаров………………19
3.3.Анализ организации рекламы в магазине «КАК РАЗ плюс»………….21
3.4.Анализ режима работы предприятия и покупательских потоков…….21
Глава 4.Пути совершенствования работы магазина «КАК РАЗ плюс»…..24
Заключение……………………………………………………………………26
Список используемой литературы………………………………………….28
Приложения…………………………………………………………………..31
Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1.Организационно-правовая характеристика магазина «КАК РАЗ плюс»……………………………………………………………………………4
1.1.Анализ структуры аппарата управления магазина «КАК РАЗ плюс»….6
1.2.Анализ основных экономических показателей магазина «КАК РАЗ плюс»…………………………………………………………………………..11
1.3.Анализ состояния материально-технической базы предприятия……...13
Глава 2.Анализ торговой деятельности магазина «КАК РАЗ плюс»………14
2.1.Анализ ассортимента подсолнечного масла…………………………….14
2.2.Анализ организации приемки товара по количеству и качеству………16
Глава 3.Организация торгово-технологического процесса в магазине «КАК РАЗ плюс» …………………………………………………………………….18
3.1.Анализ организации товароснабжения на предприятии……………….18
3.2.Анализ предпродажной подготовки и продажи товаров………………19
3.3.Анализ организации рекламы в магазине «КАК РАЗ плюс»………….21
3.4.Анализ режима работы предприятия и покупательских потоков…….21
Глава 4.Пути совершенствования работы магазина «КАК РАЗ плюс»…..24
Заключение……………………………………………………………………26
Список используемой литературы………………………………………….28
Приложения…………………………………………………………………..31